ФЭНДОМ

City Watch Officer Render

Офицеры городской стражи (ориг. City Watch Officers) — высокие чины городской стражи, элита. Руководят более низкими по чину стражниками, могут быть инспекторами по расследованиям и телохранителями важных персон. Верные, дисциплинированные и мужественные: они никогда не бегут с поля боя (могут отвлечься для поднятия тревоги).

Офицеры хорошо владеют навыками фехтования и стрельбы. Предпочитают находится на расстоянии, однако легко могут вступить в ближний бой с Корво или Даудом на мечах и даже использовать удар ногой для ошеломления. Используют быстрые атаки. Их выстрел не только наносит урон противнику, но и останавливает атаку или сбивает блок.

Внешний вид Править

Офицеры носят много одежды, цветовая гамма которой разделяет их по деятельности: синие и светло-красные принадлежат обычной городской страже, голубые определяют телохранителей, приставленных для охраны аристократов и других важных лиц, бордовые — военнослужащие (например, генералы Тернбулл и Тобиас), а цвета морской волны — офицеры флота. Отдельно серые жилеты под голубым пальто встречаются лишь в дополнении The Knife of Dunwall как «Охранник особняка» в поместье Тимша. Также носят шлемы, защищающие от попадания снарядов.

Бой Править

  • Офицеры вооружены мечом и пистолетом. При стрельбе они сначала делают паузу, целясь, и только потом стреляют. Можно использовать этот период времени, чтобы успеть напасть. Однако, они могут увернуться и использовать удар ногой.
  • Так как их шлем защищает от всех снарядов, самый эффективный способ оглушить офицера издалека — усыпляющий дротик.
  • Офицер может случайно убить своего, если тот встал на линии выстрела.

Факты Править

  • Известны такие ранги офицеров, как лейтенанты, капитаны, майоры и генералы. Неизвестно, есть ли среди них полковники.
  • Они говорят куда спокойней и вежливей, чем низкие чины, показывая себя более учтивыми. Они редко разговаривают с рядовыми и сержантами.
  • Несмотря на нейтральность в миссии Последний прием леди Бойл они могут пнуть Корво, если уличили его в воровстве, но не будут нападать, если не нападать на них.
  • Если рядом есть клавесин, они могут попытаться на нём сыграть.
  • Офицерские шлемы сделаны на основе, скорее всего, британских полицейских шлемов или прусских шлемов XIX века, называемых «пикельгауба» (или пикельхаубе).
  • Изредка отходят справить нужду (например, с маяка Кингспароу), но делают это гораздо реже сержантов.
  • Офицеры одни из трех типов врагов, использующих пистолеты. Другие два — смотрители и шляпники.
  • Могут отвлекаться на чтение книг.
  • Исполняют функции секундантов на дуэлях.
  • В Dishonored 2 показывается лишь единственный офицер городской стражи, а именно Мортимер Рамзи. В последней миссии можно так-же увидеть повешенного неизвестного офицера стражи.
  • В миссии возвращение в башню можно найти офицера которому дали озвучку сержанта.

ГалереяПравить

Враги в мире Dishonored
Стражники Городская стражаОфицеры стражиИнспекторТоллбойСолдаты
Аббатство Обывателей СмотрителиШарманщикиВолкодавы
Банды Банда Боттл-СтритШляпникиМертвые УгриКитобоиМародёры
Существа КрысыМиногиХрустакиПлакальщики