Фэндом

Паб «Песья яма»
  • туманным утром
  • днем
  • ночью
О локации:
Город Дануолл
Квартал Старый порт
Первое появление Невинно осуждённый
Последнее появление Лоялисты
Персонажи (Лоялисты)
Существа Миноги, Насекомые, Хрустаки
Паб «Песья яма» (ориг. «The Hound Pits Pub») — локация в игре Dishonored. Питейное заведение, принадлежащее Фарли Хэвлоку, и, по совместительству, штаб-квартира лоялистов.
«Этому зданию более трех веков. Пока лорд Пендлтон называет его домом, я буду защищать его до последней капли крови. Не исключено, что так и случится.»
Уоллес о пабе.

Детали Править

До начала чумы — паб был славным и популярным местом. Фарли Хэвлок купил заведение буквально за год до смерти императрицы. Паб находится рядом со старым портом. У паба свои пивоварня и винный погреб. Из винного погреба можно попасть в катакомбы Дануолла. На втором этаже располагаются спальни и ванная комната, третий заложен, четвертый (он же чердак) имеет выход на крышу и импровизированную дорожку к разрушенной башне. Во внутреннем дворе к пабу примыкают Песьи Ямы, давшие ему название, где каждую неделю проводились бои волкодавов.

Жители Править

  • Фарли Хэвлок — хозяин заведения. Его комната-кабинет (комната 202) находится на втором этаже, с личной библиотекой, печкой, доской с регалиями и аудиографом, который Фарли использует как дневник.
  • Тревор Пендлтон — имеет комнату на втором этаже (комната 201), украшенную картинами.
  • Уоллес Хиггинс — личный слуга Тревора, живет на втором этаже в комнатах слуг (комната 203).
  • Каллиста Карноу — после «Золотой кошки» будет воспитывать и ухаживать за Эмили в разрушенной башне.
  • Сесилия — спит на втором этаже в комнатах слуг (имеет секретное безопасное место через дорогу от паба) (комната 203).
  • Лидия — спит на втором этаже в комнатах слуг (комната 203).
  • Самуэль Бечворт — прирожденный моряк устроился за пабом, близко к реке, сделав себе укрытие из старых лодок и матраса.
  • Пьеро Джоплин — его мастерская находится за пабом, там он продает улучшения и боеприпасы для Корво.
  • Корво Аттано — разместился на чердаке.
  • Эмили Колдуин — после «Золотой кошки» вместе с Каллистой поселится в разрушенной башне.

Приходящие/уходящие персонажи Править

  • Тиг Мартин — неизвестно, где именно он спит, но рядом с баром появляется регулярно.

Паб Править

Хорошо сохранившееся трехсотлетние здание паба полно своего очарования. Удачное расположение (четко по середине квартала), прекрасный интерьер, хорошая кухня и простые развлечения под боком — конечно же, паб был популярным местом. Своя собственная пивоварня, причалик для подвоза свежих продуктов и «бойцов» в Яму — место явно было прибыльным. Контингент для посещения тоже был разным: моряки, рабочие, служаки, залетные аристократы — Паб принимал всех. Отличное место для сделок: как открытых, так и «темных делишек».

К сожалению, закрытие квартала в связи с чумой и, соответственно, потеря дохода привела к обнищанию — по всему зданию видно подступающее запущение: третий этаж уже заложили, на каждом этаже видны отклеивающиеся-отваливающиеся обои, потрескавшиеся ржавые раковины, мусор по углам, разбросанные листовки. Почти в каждой комнате можно обнаружить как батареи, так и отдельно стоящие печки: после эвакуации квартала, скорее всего, общее отопление отключили, перейдя на местное обогревание (в том числе и из соображений экономии). А в связи с тем, что паб — еще и база лоялистов, свет снаружи не зажигают, дабы не привлекать лишнего внимания, что придает зданию еще более заброшенный вид.

Первый этаж Править

В главном зале паба, куда ведут центральные двери, прекрасная обстановка: удобные красные кожаные диваны, длинная барная стойка, сверкающая начищенными пивными кранами, с круглыми кожаными сидушками, выложенный плиткой пол, стены отделаны резными деревянными панелями, как и потолок. На стенах, как и положено в уважающих себя питейных заведениях, развешена реклама местных напитков, еды, самих «Ям» и прочего (например, ворвани).

В небольшой пристройке к пабу, связанной как с первым, так и со вторым (жилым) этажом, — располагаются свои пивоварня и винное хранилище. Большой пивоваренный котел, усиленный медью, давал от 500 литров продукта, а «винные» полки по всей территории могли хранить до 63 бочек (вместимостью литров по 100).

Из подвала первого этажа есть проход в катакомбы Старого Порта, пронизывающие весь квартал и выходящие на прямую к причалу (что было выгодно для тех, кто не хотел бы быть замеченным с парадного входа). Здесь же (в подвале) расположены два неработающих бойлера, служивших для отопления помещений.

Жилые помещения Править

Скорее всего, когда-то паб принимал постояльцев как гостиница (если судить по его архитектуре и разбивке на нумерованные комнаты). Расположение и размер комнат тоже на это намекают.

На втором этаже имеются три жилых комнаты:

  • Комната 201 отведена лорду Пендлтону: небольшая кровать (за которой припрятано не мало пустых винных бутылок), вальяжный диванчик, большие картины, стол с личным аудиографом — если кратко, холостяцкая комната для дворянина «в изгнании».
  • Комната 202 (она же «комната хозяина паба») — личное пространство Фарли Хэвлока. Большая кровать, целая библиотека, доска с регалиями и наградами, рабочий стол с личным аудиографом — более богато украшенная (в зеленых тонах), не такая обветшалая комната. Повсюду разложены книги с морской тематикой — сразу указывает на увлечения хозяина.
  • В конце коридора комната 203 — общая спальня служащих. Ряды крепких двуярусных деревянных кроватей, общие тумбочки. Здесь же расположена ванная комната со всем необходимым — есть даже кадушка для купания.

Третий этаж в данный момент заложен, но скорее всего имел схожее расположение комнат, как и второй, и отдельный выход на крышу пивоварни.

Чердак был полностью отдан Корво Аттано — три крупных комнаты и все, что может понадобится для отдыха протагониста: кровать, стол, тумбочка, доступ к воде.

Ряд персонажей косвенно относятся к территории паба, но живут за пределами основного здания:

  • Эмили и Каллиста живут в разрушенной башне, связанной с пабом мостками. Мягкие подушки, две кровати, книжные шкафы, столы, книги и альбомы для рисования — обстановка приятная и уютная, самое то для маленькой принцессы.
  • Самуэль Бечворт, прирожденный моряк, настолько привык к морю, что просто не смог спать на простых кроватях. Поэтому он сам смастерил себе пристанище из двух старых лодок, для удобства расположив под ними матрасы. Там он хранит все свои вещи: книги, золотишко, аудиограф, виски, еду.
  • Пьеро Джоплин так и вовсе обладает своим личным (пусть и маленьким, но) двухэтажным зданием — мастерской. Первый этаж полностью рабочий, с верстаками и прочими инструментами, здесь же Пьеро продает снаряжение для Корво. Второй этаж жилой: печка, множество книг, кровать и даже специальный пункт по заправке баллонов ворванью.

Песьи Ямы Править

Сразу за пабом, примыкая к фабрике компании «Дайгер и Дайл», расположена арена для боев волкодавов «Песьи Ямы». Судя по крайне-запущенному виду помещения и грязи, повсюду валяющейся, о данном помещении долгое время не вспоминали. Первый раз сюда можно попасть после «захвата» Антона Соколова: его поместят в центральную клетку, где раньше проходили все собачьи бои.

Само помещение имеет квадратную форму, пандус с лестницей для лучшего обозрения арены, повсюду развешенные рекламные плакаты «бойцов», огромная доска со ставками и расписанием боев. Сами бои проходили в большой клетке, в которую бойцов выпускали из специальных загонов, встречающихся на протяжении всей игры. В начале боя делались ставки, заносящиеся здесь же на большую доску мелом, после чего до определенного момента в течение самого боя можно было ее изменить. Бои были разными, вплоть до смерти бойца. Специальный люк в полу арены ведет напрямую в катакомбы, что позволяло с легкостью избавляться от «павших» бойцов.

Район Паба Править

Старый Порт был рабочим кварталом, поэтому рядом с пабом можно найти фабрику (компании «Дайгер и Дайл»), все еще попыхивающую дымом печей. По центральной улице идут жилые дома для рабочих (в одну из таких квартир можно будет попасть). Рядом с Башней Эмили были доки (если верить дорожным указателям). Напротив паба располагалась лавка Гарольда Блайта «Конечности ручной работы».

Удивительно, но данный квартал можно считать самым чистым — нет ни крыс, ни трупов, ни плакальщиков на его улицах.

Непосредственно за самим пабом расположен отдельный причал, оснащенный погрузочными крюками (для приема/отправки поставок как продуктов, так и «материалов» для Ям). Рядом с ним — небольшие ворота в катакомбы, соединяющие Старый Порт с прочими районами, в том числе и с Затопленным на данный момент Радшором.

Меню Править

Hound pits menu.png

Меню

На месяц сетей

  • Студень из угрей (свежий, не консервированный), 12 золотых
  • Солёные миноги, 8 золотых
  • Китовое мясо в гриле, 15 золотых
  • Кровяная колбаса, 11 золотых
  • Маринованные перепелиные яйца, 8 золотых за 3 штуки
  • Черный хлеб, 8 золотых

Напитки:

  • Эль «Песьей Ямы», 6 золотых
  • Глинтвейн, 8 золотых
  • Сладкое вино, 8 золотых
  • Дануолльский виски, 10 золотых
  • Изумрудный абсент, 12 золотых

Интересное Править

Сердце (цитаты) Править

  • Где-то внизу, в подвале, собаки убивают собак, а деньги переходят из рук в руки.
  • Здесь совершают сделки: порой под влиянием вина. Порой — под влиянием острого ножа.
  • До восхода солнца все тела сбрасывают в реку. Люди, волкодавы — все отправляются туда.
  • Они разбавляют вино речной водой. Но в итоге кто-нибудь падает в обморок, и тогда из подвалов достают свежие бутылки.
  • Их судьба зависит от тебя. От силы твоих рук — и духа.
  • Они стояли вокруг свечей и резали себе руки, чтобы закрепить союз. Кровь шипела, капая на пламя.
  • Здесь заговорщики нашли безопасное пристанище. Они сделали все, чтобы их не выследили.
  • Эль здесь подслащивают медом, чтобы скрыть вкус речной воды.
  • Трезвый шепчет, пьяный вопит со всех сил.
  • Здесь обретали богатство и теряли жизни.
  • Старик забился в темный угол и напился до беспамятства. Первыми его нашли псы.
  • Столько смеха! Они поют старые песни, взявшись за руки. Но из других, более счастливых времен.

Разное Править

Также на Фэндоме

Случайная вики