ФЭНДОМ

Dreadful wale pre release
«Падший дом» (ориг. Dreadful Wale, «Страшный Уэйл») — судно, появляющееся в Dishonored 2 и Dishonored: Death of the Outsider. Капитаном корабля является Меган Фостер, давняя знакомая Антона Соколова, и именно на борту «Падшего дома» протагонист проводит время между миссиями.

ОписаниеПравить

Корабль довольно старый и не лишен недостатков — то и дело обнаруживаются новые течи, двери могут заклинивать, а по палубе бегают целые стаи крыс, так что Антон Соколов, и Корво/Эмили порой отмечают, что чувствуют себя довольно странно, вынужденные ютиться на такой развалине. Тем не менее, «Падший дом» все еще довольно крепкий, а его темные закоулки скрывают немало секретов.

Корабль можно подразделить на несколько отсеков:

  • Каюта Меган Фостер (заперта большую часть игры)
  • Каюта Корво/Эмили
  • Каюта Антона Соколова
  • Кладовка/Каюта особого гостя
  • Уборная
  • Камбуз
  • Машинное отделение
  • Мостик
  • Конференц-зал/Грузовой отсек
  • Малый грузовой отсек

Все помещения корабля соединены между собой коридорами и лестницами. Мостик располагается над палубой, а машинное отделение — в самом низу корабля, тогда как все остальные помещения находятся между ними. Поскольку «Падший дом» не является судном контрабандистов, у него отсутствует люк в днище для экстренного сброса груза, да и грузовые отсеки чаще всего используются не вполне по назначению: именно там проходят брифинги между миссиями, а Антон Соколов обустроил там свою небольшую художественную студию. Верхние люки обычно закрыты, поскольку корабль редко берет на борт крупногабаритный груз, но в каюте Соколова имеется небольшой люк, через который Королевский Убийца и похитил ученого для Кирина Джиндоша.

Поскольку «Падший дом» не числится в портовых реестрах и считается полулегальным судном, Меган Фостер редко подводит его близко к берегу, для вылазок предпочитая использовать шлюпку, которая обычно находится на верхней палубе. Управление этим маленьким кораблем не требует особых навыков, и не только Меган, но и Соколов, и Корво/Эмили могут с ним управляться.

Экипаж и пассажирыПравить

  • Меган Фостер. Капитан корабля и единственный постоянный член экипажа. Судя по всему, ее одной вполне достаточно, чтобы управлять всем кораблем. Также выступает в роли главного советника и отвозит протагониста на берег в конце почти каждой новой миссии, исключая те случаи, когда решает сама пойти на разведку или же по личному желанию протагониста.
  • Антон Соколов. Ученый и художник, нанявший Меган Фостер и ее корабль, чтобы попасть в Дануолл и предупредить Эмили и Корво о готовящемся государственном перевороте. После того, как протагонист вытаскивает его из Механического особняка, найти Антона можно либо в грузовом отсеке, где он чаще всего рисует очередную картину, либо на палубе; во время вылазки в Пыльный квартал он лично управляет шлюпкой вместо отлучившейся на берег Меган.
  • Александрия Гипатия. Если во время вылазки в Аддермирский институт протагонист пощадит доктора Гипатию и даст ей противоядие, шокированная произошедшим Александрия на какое-то время переселится на «Падший дом», где сможет оказать медицинскую помощь Антону Соколову, после чего вернется обратно в институт.
  • Арамис Стилтон. Если пощадить Серебряного Барона, заставив его потерять сознание перед началом спиритического ритуала по вызову Далилы, позже он, уже как друг Меган Фостер, лично объявится на борту корабля и даст протагонисту кое-какие советы касательно готовящейся миссии в Большом дворце.
  • Крысы и трупные осы. Помимо людей, корабль стал домом для определенного количества живности: в частности, в машинном отделении и рядом с грузовым отсеком всегда можно найти стаю крыс, а в каюте Антона Соколова обитают принесенные им на борт трупные осы, которые вскоре вырываются на волю и переселяются в машинное отделение.

Dishonored: Death of the Outsider Править

После событий Dishonored 2 "Падший дом" всё больше начинает смахивать на "рухлядь". Пол корабля затоплена и уже не подлежит починке. Билли Лерк с трудом пришвартовала его к берегу. Дауд после спасения тоже разместился на корабле.

После смерти Дауда, Билли сделала из корабля погребальный костёр. Она взяла всё необходимое и покинула корабль. С берега она смотрела, как сильно горел "Падший дом".

Интересные фактыПравить

  • Название корабля на языке оригинала, «Dreadful Wale», является анаграммой «Farewell Daud», что означает «Прощай, Дауд».
  • Вытаскивая протагониста в Бездну, и Чужой, и Далила создают копию каюты «Падшего дома».
  • Хотя точная скорость, которую может развивать корабль, неизвестна, ему потребовалось две недели, чтобы добраться из Дануолла в Карнаку.
  • Изначально на борту корабля должен был присутствовать музыкант с Серконоса, который направлялся в Морли, но был пойман «зайцем»; впоследствии от этой идеи отказались, хотя в каюте протагониста все еще можно найти сборник серконских песен и гитару.
  • В каюте главного героя есть специальная стойка для сувениров, собранных во время миссий.

Галерея Править