Фэндом

Pandyssiamap.jpg

Карта Пандуссийского континента

Пандуссия (ориг. Pandyssian continent, Pandyssia). Дальний Континент — единственный известный материк в мире Dishonored.

География Править

Крупный континент, расположенный, если ориентироваться на карты, к юго-востоку и востоку от Островов. Несмотря на то что это действительно огромный географический объект, именно Острова являются центром, точкой отсчета, так как Пандуссия совершенно не изучена. Известно, что континент покрывают дремучие леса, бескрайние пустыни и местами прорезают крупные реки.

Если верить ученым из Академии Натурфилософии, жизнь на Пандуссии издревле развивалась своим чередом. Из этих слов можно сделать вывод, что Острова откололись от материка много тысяч, миллионов лет назад, поэтому развитие жизни на этих изолированных друг от друга территориях было независимо.

Описание Править

Те единицы, которым удалось вернуться из путешествия к Далекому Континенту, рассказывают о диких аборигенах, практикующих варварские ритуалы. Смотрители Аббатства используют эти сведения для пропаганды против любой ереси. Не исключено, что на Пандуссии также поклоняются Чужому.

20160722145144 1.jpg

Картина Антона Соколова с пейзажем Пандуссии

Фауна Править

Путешественники говорят о невероятных существах, живущих на этом континенте. Как бы то ни было, доподлинно известно только то, что Пандуссия — родина большой пандуссийской крысы.

Интересные факты Править

  • В оригинале континент называется «Пандиссия» (так его называет Чужой), поскольку английская буква «y» может читаться как «и» или «ай», но никогда — как «у».
  • Учитывая огромные размеры и общую форму материка, прослеживается четкая аналогия с Пангеей, гигантским суперконтинентом, существовавшим на Земле в конце палеозойской и первой половине мезозойской эр.
География мира Dishonored
Острова ГристольМорлиТивияСерконос
Океаны Великий океан
Континенты Пандуссия
Реки Ренхевен
Государства Островная Империя
Города Гристоля ДануоллБелый утёсПоттерстидДрискольРедмурБэйлтонСтарый ЛампроуПулвик
Города Тивии СаммараЯроТамаракДабокваАлексинМейяКалтанПрадимЮтака
Города Серконоса КарнакаКуллероСаггунтоБастиллиан
Города Морли АльбаАрранФраепортУиннидонКолкенни

Также на Фэндоме

Случайная вики