Фэндом

Dishonored вики

Печаль левиафанов

923статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Печаль левиафанов — книга в игре Dishonored и дополнении The Knife of Dunwall.

Текст Править

[Отрывок из рецензии на трактат, запрещенный торговым советом Радшора]

О Пракотти, авторе памфлетов против китового промысла, мало что известно. Этот автор обладает определенным талантом, но его воззрения абсурдны, они подрывают экономические устои империи.

01. Разведение. Пракотти предлагает разводить китов в неволе, а не охотиться на них в открытом море, где они живут «естественной и свободной жизнью». При этом он не спешит объяснить, каким образом мы должны «выпасать» этих огромных свирепых животных.

02. Угроза вымирания. Он говорит о разрушении «социальных» связей в китовых стаях. Пракотти использует термин «семьи», говоря о китах!

03. Гармония. Пустые рассуждения на тему «эстетики». По мнению автора, огромные и свирепые океанские чудища обладают «деликатной натурой». Ему следовало бы поговорить с моряками, которые возвращаются в порты с круглыми от ужаса глазами и рассказывают о свирепости китов.

04. Нарушение природного равновесия. Пракотти без всяких на то оснований утверждает, что истребление китов являет серьезную угрозу для природного равновесия.

Местонахождение Править

Dishonored (оригинальная игра).

  • Можно обнаружить в ванной комнате в конторе Гальвани.
  • Еще одну копию можно обнаружить недалеко от убежища Старой Ветоши в районе Старого порта.

The Knife of Dunwall (дополнений).

  • Можно найти в одном из зданий в районе завода Ротвильда.

Также на Фэндоме

Случайная вики