ФЭНДОМ

200px-City Watch Pistol

Пистолет — классическое огнестрельное оружие 18-го века, являющееся неотъемлемым атрибутом игровой атмосферы Dishonored. Как и большая часть технологий, использует ворвань в качестве основного топливного элемента (замена пороху). В большом количестве активно применяется военными и охранными подразделениями Дануолла, а также довольно широко распространен среди аристократов и крупных предпринимателей.

Достоинства Править

107524 html 558bc078

Реальный прототип

  • Большая убойная сила, которая, впрочем, падает с дистанцией.
  • Сильное останавливающие действие.
  • Высокая начальная скорость снаряда.
  • Распространенный боеприпас.
  • Широкие возможности для модификации.
  • Разрушает деревянные двери.

Недостатки Править

  • Пистолет однозарядный (проблема решается соответствующим улучшением), то есть приходится перезаряжать его после каждого выстрела.
  • Плохая точность (проблема решается соответствующим улучшением, либо сменой прицела на упрощённый).

Стратегии Править

  1. Рекомендуется использовать в близи так как, при близком расстоянии он убивает с 1- ого раза.
  2. При использовании Изгиб Времени можно убить сразу несколько врагов.
  3. Если стрельнут в бак с ворванью можно убить сразу нескольких врагов, но будьте осторожны при близком расстоянии взрыв может убить и вас.
  4. Бросив гранату а затем выстрелив в неё можно увеличить дальность броска

2-4 советы лучше использовать с Изгибом Временем.

Боеприпасы Править

Пули Обычн

Стандартный патрон

Используемый в игре патрон почти полностью идентичен современному, но вместо пороха там находится переработанный китовый жир. Благодаря такому решению пистолет идеально подходит для органов правопорядка, так как сочетает в себе почти все необходимые качества для боя в городских условиях.  

Во-первых, шум от выстрела разносится на большое расстояние, предупреждая союзников об угрозе, одновременно указывая её местоположение. Время активности преступников — ночь, поэтому вместо облака дыма из ствола вырывается поток яркого пламени, способный дезориентировать противника, если тот подойдёт близко.  

Во-вторых, трассирующий след пули, который тянется точно от стрелка к мишени, работает своеобразной путеводной нитью (хотя сам стреляющий раскрывает свою позицию). Таким образом, пистолет может выполнять функции как смертельного оружия, так и сигнальной ракеты.  

Пули Взрывн

Взрывные патроны

Однако, у таких патронов есть существенный недостаток. Ворвань очень нестабильна, что способно нанести тяжёлые увечья, если патрон сдетонирует. Также Пьеро после полного апгрейда и получения необходимого чертежа может делать уникальный боеприпас, бьющий по площади — аналог фугасного снаряда, который очень смахивает на зажигательный болт для арбалета. Можно носить с собой всего 10 штук.

Модификация Править

Улучшения для пистолета требуют довольно много денег, но конечный результат того стоит. В итоге вы получите аналог револьвера, способный держать в страхе даже весьма солидные силы врага. В таком варианте  рекомендуется также увеличить количество вмещаемых боеприпасов, иначе они будут слишком быстро кончаться. Модификация способна возвести в абсолют каждое преимущество пистолета, полностью сглаживая все его недостатки.

Интересные факты Править

  • В оригинальной версии пистолет оснащён колесцовым замком, что наталкивает на мысль о возможном прототипе.
  • Обеспеченные люди часто используют его в качестве декоративного украшения интерьера.
  • Широкая распространенность пистолетов и их абсолютное сходство позволяет предположить существование конвейерного производства.
  • Между дуэльным и обычными версиями  нет никакой разницы.
  • NPC носят его на груди, что помимо непрактичности нехарактерно для той эпохи.
  • С помощью определённого амулета можно уменьшить шанс попадания по игроку из пистолета.
  • Несмотря на большой диаметр ствола, калибр очень маленький (примерно 9 мм).
  • От прямого попадания в голову с пяти метров отлично защищает даже маскарадная маска (дуэль с лордом Шоу).
  • Выстрел в упор пробивает любую броню, что кончается летальным исходом для всех, за исключением Дауда и Палача.
  • На пистолете есть специальный отсек для шомпола.
  • Несмотря на то, что в The Knife of Dunwall Дауд находит пистолет, его нельзя модифицировать .
  • Только Аристократы, Офицеры, Смотрители, Шляпники и Гвардейцы имеют пистолет в своём арсенале.
  • Пистолет появился в результате промышленной революции.
  • Во время правления Джессамины Колдуин, благодаря настойчивости главы Королевской Тайной Службы Хайрема Берроуза, пистолеты Городской стражи Дануолла были улучшены.
  • В  Dishonored 2 после выхода из сокровищницы у Эмили появляется свой пистолет с уникальной конструкцией. Возможно, он был изготовлен на заказ.
  • На дуэле с лордом Шоу, если у вас улучшенный пистолет (пистолет Корво) то при взятие пистолета из футляра вам дастся ваш пистолет.
  • Если сложить оружие (зажать F) и нажать на кнопку стрельбы (если у вас перед этим был в руках пистолет), то Корво достанет только пистолет без клинка (работает только если у вас клинок Корво).