ФЭНДОМ

План искоренения нищеты — заговор, разработанный на тот момент еще главой Тайной службы Хайремом Берроузом, направленный на уничтожение бедных людей при помощи крысиной чумы.

Предыстория Править

Хайрем Берроуз, как и многие аристократы, был уверен, что нищие и бедные люди не имеют права на жизнь, особенно в столице. Считая Императрицу Джессамин Колдуин слишком мягкой, Хайрем Берроуз был во многом несогласен с ее политикой, а потому, воспользовавшись своей властью, решил воплотить этот план втайне ото всех.

Описание Править

Суть плана Берроуза заключалась в том, чтобы завезти с континента Пандуссия больных чумой крыс и отправить их в бедные районы Дануолла. Однако крысы, не имеющие естественных противников в новой для них экосистеме, быстро расплодились и вышли из-под контроля крысоловов, сбежав от них и распространившись в других районах. От болезни скоропостижно погибали все, кого она коснулась, и постепенно люди стали задаваться вопросом: откуда взялась эта чума? Подозрения падали на другие острова, на разбойников и, наконец, на континент, некие чужеземные державы, но никто не понимал, с какой целью была завезена болезнь.

Наконец Императрица поручила Берроузу как главе Тайной службы, расследовать инцидент, и тот понял, в какой опасности находится. Для него, как он считал, существовал только один выход: избавиться от Джессамины Колдуины и взять ее власть в свои руки. С этой целью Хайрем Берроуз нанял ассасина Дауда, который и убил императрицу, а также похитил законную наследницу Эмили Колдуин. Наконец, Берроуз, теперь уже Лорд-регент, смог бороться с болезнью, по его мнению, правильными методами: карантин, высылка больных, комендантский час. Тем не менее, всегда находились люди, которые нарушали карантин и распространяли чуму за его пределы лишь потому, что хотели найти родных и близких, спасти их так или иначе. Лорд-регент был уверен, что если бы все следовали приказам, распространению болезни можно было бы помешать.

Интересные факты Править

  • Признание Лорда-регента в том, что он сделал, хранится на аудиограмме в его покоях в Башне Дануолла;
  • Преступления Хайрема Берроуза можно предать огласке при помощи радио-вышки, в которую достаточно вставить аудиограмму;
  • Доктор Гальвани, занимающийся вивисекцией крыс, обнаружил, что чумные крысы появились не в портах Дануолла, а в его беднейших кварталах. Этот факт опровергал предположение, что крысы были завезены с континента случайно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики