ФЭНДОМ

Подсказки (на англ. Hints) — интересная деталь игры Dishonored и ее дополнений: загрузка каждой миссии сопровождается слайдом с определенной подсказкой. Список данных подсказок представлен ниже.

Dishonored Править

Вселенная Править

Механика игры Править

  • Не забывайте сохранять игру!
  • Уровень сложности можно изменить в любой момент.
  • В меню настроек можно отрегулировать уровень яркости.

Общие правилаПравить

  • В правой руке у вас клинок. Им вы можете наносить удары и ставить блоки.
  • Левой рукой вы творите магию, стреляете и используете разного рода устройства.
  • Сделав рывок, вы можете уйти от врагов или разбежаться для прыжка.
  • Перейдите в скрытный режим, чтобы незаметно пробраться мимо врага или подкрасться к нему сзади.
  • Чтобы в скрытном режиме пролезть через низкое место, просто идите вперед: герой сам присядет и пройдет под препятствием на корточках.
  • Выглядывая из-за укрытия, вы можете увидеть, что делают враги, и подслушать их разговор. Вас не заметят, пока ваш корпус остается за укрытием.
  • Когда вы просто бежите или делаете рывок, ваши шаги становятся громче. Пока вы крадетесь, вас не слышно.
  • В темноте и издалека противникам труднее вас разглядеть.
  • Исследуйте окрестности и обирайте убитых противников: вас ждет много интересных находок.
  • Обшаривайте карманы противников (и осматривайте трупы), чтобы раздобыть монеты, боеприпасы и ключи.
  • Собирайте ценные предметы: в обмен на них вы сможете получить новое снаряжение и улучшить уже имеющееся.
  • Исследуйте заброшенные дома и переулки - там можно найти оружие, монеты и склянки с эликсиром.
  • На деньги можно покупать и улучшать оружие и снаряжение.
  • Встаньте рядом с местом, куда вы хотите забраться, и зажмите кнопку прыжка, чтобы подняться наверх.
  • Лазайте! Так вы сможете забраться наверх или обойти противников.
  • Иногда можно пробраться к цели обходным путем. Лазайте по уступам и забирайтесь на крыши.
  • Убрав оружие, вы движетесь быстрее.
  • Ключевых персонажей можно устранить самыми разными способами.
  • Вселившись в волкодава, вы можете сделать рывок.
  • Металлические маски смотрителей защищают от дальних атак спереди.
  • Чтобы отключить защитную систему, например, световую стену или разрядный столб, уберите бак с ворванью.
  • Вы можете подобрать труп или оглушенного противника и перенести его в другое место.
  • Вокруг трупов быстро собираются стайки крыс.
  • Если ваш враг услышит что-то подозрительное, он пойдет посмотреть, в чем дело.
  • Линзы, встроенные в маску, помогут рассмотреть цель вблизи.
  • Большинство умений можно использовать под водой.
  • Усовершенствованная маска сможет не только приближать изображение цели, но и усиливать звук.
  • Спокойно выглядывайте из-за укрытия: вас не заметят.
  • Чтобы сделать подкат, во время рывка перейдите в скрытный режим.
  • Подслушав чужую беседу, можно узнать что-нибудь важное.
  • Разрядный столб и световая стена не наносят урона тем, на кого они настроены.

ИнвентарьПравить

  • В меню быстрого выбора вы можете просмотреть оружие для левой руки.
  • В меню быстрого выбора можно использовать зелья и подобрать оружие для левой руки.
  • В меню быстрого выбора вы можете изменять оружие и умения для ячеек быстрого доступа.
  • Меню быстрого выбора позволяет пить зелья, которые восстанавливают здоровье и ману.
  • Когда вы открываете меню быстрого выбора, время замедляется.
  • В меню быстрого выбора вы можете восстановить здоровье, выпив эликсир Соколова (красное зелье).
  • Используйте меню быстрого выбора, чтобы выпить эликсир Соколова и восстановить здоровье.
  • В меню быстрого выбора вы можете восстановить ману, выпив снадобье Пьеро (синее зелье).
  • Чтобы уточнить задание, можно заглянуть в дневник.
  • Загляните в дневник, чтобы просмотреть цели задания.
  • Откройте дневник, чтобы просмотреть собранные заметки.
  • В окне дневника можно выбрать, какие костяные амулеты использовать.
  • Заметки заносятся в ваш дневник.

Бой Править

  • Вы можете спрятаться в тени, но если противник подойдет ближе, он вас увидит.
  • Чтобы остаться незамеченными, перейдите в скрытный режим и спрячьтесь за укрытием. Вы можете спрятаться в тени, но если противник подойдет ближе, он вас увидит.
  • Ставьте блоки в бою: так вы защищаетесь от ударов и выбиваете противника из равновесия.
  • Вовремя поставив блок в поединке, вы можете выбить противника из равновесия.
  • Вовремя поставив блок, вы выбьете противника из равновесия. После этого вы сможете сделать ответный выпад.
  • Атакуйте противника, который выбит из равновесия или упал, чтобы добить его.
  • Если враги нападают толпой, отходите, стараясь перебить их по одному.
  • Умение блокировать удары лежит в основе фехтовального искусства.
  • В основе фехтовального искусства лежит умение блокировать удары и делать ответные выпады.
  • Для убийства в падении спрыгните на врага и атакуйте его перед самым столкновением.
  • Успешно выполнив убийство в падении, вы не ударитесь о землю и не нашумите.
  • Доски можно разрубить ударом клинка.
  • Чтобы убрать оружие, нажмите и держите кнопку действия.
  • Вы можете придушить противника, чтобы он потерял сознание.
  • Возьмите усыпляющие дротики в меню быстрого выбора, чтобы избавиться от врага, не убивая его.
  • Не обязательно заканчивать бой морем крови. Вы всегда можете сбежать.
  • Вы можете вытащить часть ваших арбалетных болтов из тела противника.
  • Оружие дальнего боя наносит больший урон, если застать противника врасплох.
  • Оружие дальнего боя наносит больший урон при попадании в голову.
  • Если в скольжении врезаться в человека, это считается атакой. Так можно выбивать противников из равновесия.
  • Пружинную мину можно прикрепить к любой поверхности, даже к живому существу.
  • Разрядный столб поражает всех, кто к нему приблизится, электрическими разрядами.
  • Толстая броня защищает толлбоев от усыпляющих дротиков.
  • Если действовать быстро, можно одновременно сделать Перенос и совершить убийство (или удушение).
  • Можно не сразу кидать гранату: если запал немного прогорит, она взорвется сразу при ударе.
  • Убийство в падении можно совершить, упав даже с очень большой высоты.
  • В бою старайтесь не стоять на месте и следите за тем, чтобы вас не окружили.
  • Нажмите и держите кнопку атаки, чтобы запал гранаты немного прогорел. Тогда граната сразу взорвется при ударе.

Сверхъестественное Править

  • С помощью рун можно получить особые способности или усилить их.
  • Способность "Перенос" хороша для скрытного перемещения, разведки и в бою.
  • Руны и костяные амулеты издают едва слышный звук, похожий на пение.
  • Сердце откроет вам секреты того места, где вы оказались.
  • Сердце поможет отыскать руны и костяные амулеты, которые находятся рядом.
  • Наведите Сердце на человека, чтобы выведать его тайны.
  • Надев костяной амулет (это можно сделать в окне дневника), вы получите некоторые преимущества. Ищите амулеты с помощью Сердца.
  • В обмен на руну вы можете обрести новые способности (это можно сделать в окне дневника). Ищите руны с помощью Сердца.
  • Собирайте руны - на них можно приобрести новые способности и усилить те, что у вас уже есть.
  • Перенос позволяет быстро и тихо перемещаться от одного укрытия к другому.
  • Перенос позволяет в мгновение ока оказаться рядом с противником и убить его, пока он не успел среагировать.
  • Проворство позволяет прыгать выше и дальше. Объединяя Проворство и Перенос, вы сможете делать огромные прыжки.
  • Темное зрение позволяет видеть противников, даже когда вы прячетесь за укрытием.
  • Темное зрение 2-го уровня позволяет видеть кабели, идущие от охранных систем. Так вы сможете отыскать источники питания и перемонтировать их.
  • Если остановить время способностью "Изгиб времени" 2-го уровня, вас никто не заметит. Так будет проще пробраться через толпу.
  • Остановив время способностью "Изгиб времени" 2-го уровня, вы можете прикрепить ко врагу пружинную мину. Когда способность перестанет действовать, ловушка сработает.
  • Пока действует способность "Изгиб времени" 2-го уровня, любая атака считается убийством. Так вы можете расправиться сразу с несколькими противниками.
  • Зачастую до цели можно добраться обходным путем, вселившись в крысу или рыбу.
  • Если вы хотите вселиться в крысу, но поблизости крыс нет, призовите Жадную стаю.
  • Вселившись в человека, вы можете обойти защитные системы, например световые стены и разрядные столбы, если у вашей жертвы есть допуск.
  • Стрелы, пули и прочие предметы, остановленные в воздухе способностью "Изгиб времени" 2-го уровня, вы можете забрать себе.
  • Спрыгнув с большой высоты, вы можете в падении вселиться в человека или животное, чтобы не разбиться.
  • Вы можете сбежать из боя, вселившись в противника и "спрятавшись" внутри него.

Хаос Править

  • Вы можете убивать всех, кто преградит вам путь, или же действовать скрытно.
  • Чем больше людей вы убьете, тем больше будет крыс, больше зараженных чумой и, соответственно, тем мрачнее окажется развязка.
  • У каждого решения есть последствия. Чтобы город не погрузился во мрак, старайтесь действовать скрытно и избегайте убийств.

The Knife of Dunwall Править

Вселенная Править

  • Дауд — наемный убийца. Его последней жертвой стала императрица Джессамина Колдуин.

Механика игры Править

Инвентарь Править

  • Убрав оружие, вы движетесь быстрее.
  • Беги, стреляй, убивай

Бой Править

  • Удачный блок атаки мечом может лишить противника равновесия.
  • Удушливая пыль останавливает врагов, помогая переломить исход боя.
  • Удушливая пыль действует не только на людей. С ее помощью можно избавиться от стаи крыс.
  • Установленную разрядную или оглушающую мину можно снять, если она еще не сработала.
  • Мощные пилы мясников Ротвильда наносят огромный урон и могут отбивать пули и стрелы.
  • Если призвать ассасинов не в бою, они могут сказать что-нибудь интересное об окружающей обстановке.
  • Призванные ассасины не только будут сражаться на вашей стороне, но и могут служить для отвлечения противников и крыс.

Сверхъестественное Править

  • Если перестать двигаться при Переносе, время замрет, даже когда вы находитесь в воздухе. Используйте этот прием, чтобы изменить направление движения.
  • Примените Взгляд бездны, чтобы отыскать руны и костяные амулеты, которые находятся рядом.
  • Надев костяной амулет (с помощью дневника), вы получите некоторые преимущества. Ищите амулеты, применив Взгляд бездны.

The Brigmore Witches Править

Вселенная Править

  • После нападения смотрителей Дауд и его ассасины разрабатывают план мести ведьме Далиле.
  • Ходят слухи, что Далила и ее ведьмы обитают в особняке Бригмор, заброшенном доме на берегу Ренхевена вверх по течению от Дануолла.
  • Музыка смотрителей, что звучит возле тюрьмы Колдридж, подавляет сверхъестественные и еретические умения.
  • Судьба верховного смотрителя ухудшила и без того натянутые отношения смотрителей и городской стражи.
  • Из-за недавнего побега Корво Аттано в тюрьме Колдридж усилены меры безопасности.
  • Сегодня в тюремном дворе будут казнены стражники, которые несли службу в день побега Корво Аттано.
  • Будьте осторожны: в Ткацком квартале орудуют жестокие преступники.
  • Одна из банд Ткацкого квартала заполучила смертоносную технологию Соколова.
  • В былые времена Ткацкий квартал был центром высокой моды для знати Дануолла.
  • В Ткацком квартале появился магазин торговца с черного рынка.
  • Говорят, в поместье Бойл проходит пышный прием, подобный тем, что часто проводились в Ткацком квартале.
  • Когда-то канал в Ткацком квартале был полон воды, но теперь он опустел.
  • Ужасным оружием Мертвых Угрей являются багры - традиционный инструмент портовых рабочих.
  • Лиззи Страйд командует "Ундиной" - грузовым судном контрабандистов.
  • Движение по реке ограничено, но капитан "Ундины" находит лазейки, подкупая начальников портов и офицеров речной стражи.
  • Причал был построен на месте разрушенного здания, которое было старее самого Дануолла.
  • Антон Соколов, главный дануолльский изобретатель смертоносных устройств, пропал. Говорят, что в деле замешан убийца в маске, наводящий ужас на весь Дануолл.
  • Люди боятся катакомб, поскольку слишком многие сгинули там без следа.
  • Неизвестно, что именно произошло в катакомбах, но поток воды иссяк.
  • Текстильной фабрикой управляет Мортимер Хэт по кличке Шляпа, он же "Старикан", - главарь банды Шляпников.
  • Говорят, Старикан установил устройство, которое в случае его смерти зальет газом всю фабрику.
  • Раньше фабрика работала на водяном колесе, но канал пересох. И Шляпники похитили катушку для двигателя и приспособили для работы фабричных машин.
  • У Старикана есть личная сиделка, которая ухаживает за ним.
  • С тех пор как место верховного смотрителя освободилось, в Аббатстве Обывателей царит неразбериха.
  • Говорят, один из дворецких в особняке Бригмор - вор и контрабандист.
  • Семья Бригмор сделала состояние, торгуя лесом, но разорилась, когда наступила эпоха ворвани.
  • Далила - одаренный живописец и скульптор. Порой кажется, что ее работы смотрят на тех, кто ими любуется.
  • Ходят слухи, что Далила Копперспун устроила себе студию в особняке Бригмор.
  • Бригморы оставили в особняке немало ценных фамильных вещей.
  • Бригморские ведьмы - грозные соперники, наделенные сверхъестественными умениями.
  • Далила проводит свои ритуалы в Бездне, среди корней древнего дерева.
  • Еще много лет теневой мир Дануолла будет помнить легенду о Дауде, хотя исход его жизни вызовет немало жарких споров.
  • Дауд — ассасин, которого называли Клинком Дануолла, — обрел печальную славу еще до вспышки крысиной чумы. Но после эпидемии он исчез.

Механика игры Править

Общие правилаПравить

  • Просмотрите доступные услуги перед каждым заданием. Они могут значительно облегчить вам жизнь.
  • Падение в Бездну не приводит к смерти.
  • Статуи Далилы - часовые, но при должной осторожности их можно избежать.

Инвентарь Править

  • Оскверненные амулеты можно использовать вместе с другими амулетами или умениями.

Бой Править

  • Мертвые Угри пользуются наполненными кислотой снарядами, калеча и запугивая врагов.
  • Мертвые Угри используют оружие, разбрызгивающее добываемую из речных хрустаков кислоту.
  • Могильные псы из Бригмора будут неустанно вас преследовать, если только вы не узнаете, в чем их секрет.
  • Для защиты своих владений ведьмы Далилы часто используют жестокие ловушки.
  • Берегитесь кровошипов, которые могут сбросить с уступа любую цель в зоне досягаемости.
  • Кровошип - смертоносная ловушка, используемая в бою бригморскими ведьмами.

Сверхъестественное Править

  • Умение "Притягивание" позволяет похитить ценности издалека, не привлекая внимания.
  • Сообщается, что ведьмы Далилы могут воскрешать животных и оживлять растения, используя их в качестве часовых.
  • Если потревожить череп могильного пса, этот пес воскреснет, оживленный силами Бездны.
  • Некоторые ведьмы способны призывать кровошипов, опасные воплощения силы Далилы.

Хаос Править

  • Рано или поздно все мы расплачиваемся за то, что совершаем в этом мире.

Dunwall City Trials Править

  • Заработайте 1, 2 или 3 звезды в испытании, чтобы получить новую картину для галереи.
  • Получив за прохождение некоторых испытаний 2 звезды, можно открыть экспертный режим.
  • Есть 4 типа испытаний: на скрытность, на скорость, боевые испытания и головоломки.
  • Внимательно изучите правила каждого испытания: они могут сильно отличаться от правил одиночной кампании.

Таинственный враг Править

  • Целью может быть кто угодно в этой зоне.
  • Погладывайте вверх, чтобы не пропустить деревянные балки, люстры и чердачные люки.
  • Некоторые зелья маны находятся в случайных местах.
  • Прячьтесь за занавесками или под столом, чтобы вас не нашли.
  • Если вас заметят, у вас будет всего пара секунд, чтобы поразить цель, прежде чем она уйдет через портал.
  • Если противник увидит труп, он предупредит товарищей, которые находятся вблизи. Если среди них окажется ваш цель, он или она сбежит.
  • Чтобы получить больше очков, оглушайте стражников, а не убивайте их. А еще лучше вообще избегать их.

Взломщик Править

  • Это большой дом, а в больших домах всегда есть тайные комнаты.
  • Настоящие призраки не просто невидимы: они не причиняют никому вреда и не оставляют следов.
  • Стражники вас не заметят, если вы спрячетесь под столом или на высоком уступе.
  • Если вещь выглядит ценной, возможно, это так и есть.
  • Можно бросать вещи, чтобы отвлечь стражников, но любой шум ухудшит вас результат.

Драка в подворотне Править

  • Через несколько раундов появляются руны, наделяющие вас новыми способностями.
  • Атакуйте золотого торговца, чтобы получить боеприпасы, зелья и улучшения.
  • Уничтожайте врагов разными способами, чтобы получить призовые очки.
  • Будьте внимательны: у некоторых убитых врагов могут быть боеприпасы.
  • 13-й раунд пройти невозможно. Или возможно?
  • Вы не получите очков, если один из врагов убьет другого.
  • В экспертном режиме появляющиеся враги знают, где вы находитесь.

Падающая ворвань Править

  • Цветные баки обладают особыми свойствами.
  • Чтобы избежать урона при взрыве, стреляйте по бакам, когда они находятся высоко над вами.
  • В магазине пистолета — 4 пули. Чаще нажимайте \"Использовать\" для перезарядки оружия.
  • Сначала стреляйте по особым бакам - так будет легче подстрелить остальные баки.
  • Двигайтесь по платформе, чтобы избежать лишнего урона или занять удобную для стрельбы позицию.
  • Чтобы устроить серию взрывов, выстрелите в бак с ворванью, рядом с которым есть другие баки.

Побег ассасина Править

  • Не стреляйте в горожан в масках, чтобы набрать больше очков.
  • Чем вы быстрее, тем больше получите очков.
  • Выстрелы в голову приносят больше очков.
  • Цельтесь как следует: меткие выстрелы приносят больше очков.
  • Убийство ничего не подозревающей или захваченной врасплох жертвы приносит призовые очки.

Смертоносный изгиб времени Править

  • Из комнаты можно выйти только тем путем, каким вы в нее попали. Для прохождения некоторых призовых раундов нужно выйти из комнаты.
  • Призовые раунды дают одну попытку набрать больше очков.
  • Враги ходят с места на место. Дождитесь удобного момента, чтобы разбить стекло.
  • Осмотритесь, чтобы найти дополнительные способы разделаться с врагами.
  • Выпущенные стрелы и пули выпадают из изгиба времени и попадают в цель до того, как восстановится нормальный ход событий.

Серийное убийство Править

  • После первого убийства вам придется двигаться очень быстро.
  • Вселение позволяет перемещать противников туда, куда вам удобно, не убивая их.
  • Используйте окружающую обстановку, чтобы уничтожать врагов необычными способами.
  • Убейте несколько противников одновременно, чтобы получить больше очков.
  • Используйте баки с ворванью, чтобы устроить цепь взрывов.
  • Изгиб времени останавливает таймер и помогает поразить несколько целей подряд.

Каскад смертей Править

  • Следите за цветом лучей: они подскажут, как выполнить убийство в падении.
  • Пропускайте некоторые уступы, чтобы выполнить убийство в падении с большей высоты и улучшить результат.
  • Иногда лучшие места для убийства в падении находятся в стороне от основного маршрута.
  • Конец — это только начало...
  • Чтобы выполнить убийство в падении, не забывайте нажать кнопку атаки, когда цель близко.

Костры Править

  • Падение с высоты не может вас убить.
  • Умело используйте Перенос и Проворство: эти умения - ваши лучшие друзья.
  • Осмотритесь вокруг и найдите лучший способ достичь самых верхних лучей света.
  • Изучите местность и подберите наиболее удобный маршрут передвижения.
  • Необязательно касаться основания, чтобы активировать луч.
  • В экспертном режиме собирайте светящиеся зелья, чтобы быстрее восстановить ману.

Пробежка Править

  • Ищите новые пути и новые возможности, которые помогут сэкономить время.
  • Своевременно и расчетливо восстанавливайте ману.
  • Сочетайте Перенос, Проворство, подкаты и подъемы, чтобы двигаться быстрее.
  • Падение с большой высоты снижает скорость. Используйте Перенос или прыгайте на объекты, чтобы избежать этого.
  • Деревянные перегородки и двери можно сломать с помощью клинка или пистолета.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики