ФЭНДОМ

Полет к сферам (ориг. Call to the Spheres) — трехтомное издание сборника сказочных повестей в игре Dishonored.

ТекстПравить

[Первые главы сказочной повести]

У меня поджилки затряслись от одного только звука странного корабля. Корабль этот был творением Орхадо, третьего перфекта Академии натурфилософии. Сам Орхадо был в приподнятом расположении духа и восторженно расхваливал свой аппарат. Он потянул рычаг, и нас окутали густые клубы дыма. Сильно запахло горящей ворванью, и тут машина прыгнула вверх.

Я был слишком напуган, чтобы смотреть в окно, которое вдруг показалось слишком тонким. Будто прочитав мои мысли, смотритель Брин с доброй улыбкой произнес: "Читай литанию, дитя мое. Это защитит твое сердце от мрака Бездны, пока мы лети к Внешним Сферам."

[Отрывок из середины сказочной повести]

Орхадо радовался, как подросток в канун праздника Фуги: "Когда мы вернемся в Гристоль, меня сделают королевским лекарем"

"Или сожгут за ересь, третий перфект. Все зависит от того, что ждет нас в конце путешествия". В голосе моего наставника звучали новые нотки, будто сам воздух Внешних Сфер внушил обычно неведомые эмоции: неуверенность, страх, слабость.

Я решился бросить еще один взгляд на монолит, возвышавшийся далеко впереди. Для Орхадо он был чудом, смотритель Брин видел в нем загадку, для меня же это был грозный символ опустошения, само воплощение безумия.

[Отрывок из последней главы сказочной повести]

Я не боюсь Бездны, меня не заботит духовная чистота этого мира. Отныне я вестник Его, избранный Им, узревший Его великолепный чертог, где Он вечно черпает силу из Бездны.

Я остался один. Весь корабль Орхадо залит кровью, в которой я рисую схемы и смотрю сквозь порталы на землю, простирающуюся внизу. Именно здесь я воздвигну монумент во имя Его, нанесу гниющую рану самой природе.

Я буду строить и ждать, о великий потомок Бездны!

МестонахождениеПравить

По отдельности тома встречаются довольно часто (например, в башне Эмили), но все три тома вместе можно найти в миссии «Королевский лекарь», на чердаке дома за световыми воротами близ подстанции Мидроу. В этом же доме, в подвале можно спасти выжившую от крыс.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики