Фэндом

Dishonored вики

Праздник Фуги

924статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев10 Поделиться

Праздник Фуги — аналог реального празднования Нового года.

ОписаниеПравить

Упоминается в соответствующей книге, которую легко можно найти в Дануолле, а также в прочих источниках, например, разговорах смотрителей.  Всего один день в году (триста шестьдесят пятый, не включённый в календарный год) – день «узаконенной анархии»: на время праздника не действуют законы и моральные ограничения, включая пресловутые Семь Запретов.

Официально этого дня как бы не существует, он находится «вне времени», так как начинается после завершения официального календарного года и продолжается до тех пор, пока Верховный Смотритель Аббатства Обывателей не переведёт астрологические часы. Во время праздника многие носят маски или разукрашивают лица – это позволяет им оставаться неузнанными, напиваться и принимать наркотики. Любое правонарушение – аморальное поведение, преступление – «узаконено» во время Праздника, и не наказывается (человек не может быть арестован за действия, совершенные во время Праздника Фуги).

После перевода астрологических часов, следующий год официально начинается, а Праздник заканчивается вместе со вседозволенностью.

ИнтересноеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики