Фэндом

Пробежка
Train Runner
Пробежка слайд.jpg
Информация
Стиль Скорость
Эксперт-режим Присутствует
Количество раундов 1

Пробежка (ориг. Train Runner) — испытание в Dunwall City Trials.

Описание Править

Испытание «Пробежка» — очередная проверка вашей скорости. Используя только «Перенос» и «Проворство», вы должны как можно быстрее преодолеть полосу препятствий и достичь депо. И дело только не в вашей реакции, а в знании карты: если хорошенько изучить различные маршруты и обходные пути, то уложиться в минимальное время не составит труда.

На поезде.jpg

Поездка на поезде

Чтобы облегчить себе жизнь, вы можете телепортироваться на двигающийся через всю карту поезд и на его крыше преспокойно достичь депо. Только не забудьте присесть, иначе вас снесёт низко висящая в арке вывеска.

Если погибнете или упадёте в Бездну, то начнёте испытание заново.

Очки Править

При конечном подсчёте очков учитывают показатели следующих критериев:

Скорость: вам лучше поторопиться с выполнением испытания, поскольку за «Быстро» начисляется приличное количество призовых очков.

Лучшее время: чем меньше времени вы затратите на пробежку, тем больше очков получите.

Призовое здоровье: действуйте аккуратно, чтобы прийти к финишу с максимальным количеством здоровья.

Призовая мана: берегите ману, потому что бальзамов Пьеро у вас нет, а путь в испытании отнюдь не короткий. Если истратите всю ману, то оставшийся путь придётся пройти пешком, к тому же призовые очки вы не получите.

Эксперт-режим Править

Теперь карту патрулируют китобои, которые могут запросто затормозить вас «Притягиванием». Используйте клинок и пистолет, чтобы убивать надоедливых противников.

К тому же на карте теперь располагаются дополнительные препятствия, а некоторые двери будут заперты. И, как финальный штрих, запасов вашей маны хватит только на единичное использование «Переноса». Мана, правда, будет восстанавливаться, но очень медленно.

Связанные с испытанием достижения Править

Изображение Название Описание
Раскаяние миссис Пилсен.png Раскаяние миссис Пилсен Найдите спрятанную куклу Эмили в каждом из 10 заданий.
Созвездие.png Созвездие Пройдите все испытания среднего и экспертного режима, заслужив за них рейтинг в 3 звёздочки.
Убийца против машины.png Убийца против машины Завершите задание «Пробежка» раньше, чем поезд прибудет на станцию.

Кукла Эмили Править

Кукла находится в правой части карты, внутри пустого здания, подсвеченного фиолетовыми лампами. Она будет спрятана за висящей в воздухе картиной.

Также на Фэндоме

Случайная вики