ФЭНДОМ

Campbellweeper01

Кемпбелл-плакальщик

Проклятие Кемпбелла — записка в игре Dishonored.

Текст Править

Будь проклят этот Хайрем Берроуз! Тоже мне, лорд-регент! Пусть поцелует меня в мой белоснежный зад! У нас же почти получилось. А теперь мне предстоит носить клеймо еретика до скончания дней, что, впрочем, означает, "совсем недолго". Клеймо еретика, надо же! Следовало давно запретить этот обряд, но, если честно, я хотел с его помощью избавиться от парочки неудобных людей. Возможно, даже от Хайрема. А теперь все пропало. Глядя на отражение в мутной луже, я вижу человека, потерпевшего поражение. Я изгой.

А еще я заразился. Меня лихорадит, мысли спутываются в скользкий клубок. Скоро я начну пускать слюни, и стонать, и размазывать по лицу кровь, текущую из глаз. Неделю назад я попивал лучшее тивианское вино и наслаждался жизнью, как подобает главному человеку в Аббатстве, а сегодня я сплю в грязи посреди разрушенного, мертвого квартала.

Если мне суждено утратить разум, то пусть это будут мои последние слова, последнее связное изречение Таддеуса Кемпбелла – великого человека, бывшего верховного смотрителя Дануолла. Я любил жизнь во всех ее проявлениях.

Из бездны я призываю проклятия на голову Корво Аттано. Это он лишил меня всего, что мне дорого.

Пусть мухи выжрут твои глаза, Корво, пусть мечтания твои окажутся разрушены так же, как ты разрушил мои.

Таддеус Кемпбелл

Местонахождение Править

Записку можно найти в жироварне Гривза, на самом её дне, но она появится лишь в том случае, если в миссии «Верховный смотритель Кемпбелл» главная цель — Таддеус Кемпбелл — был устранен нелетальным способом, то есть наложением на него клейма еретика.

Самого бывшего верховного смотрителя, превратившегося в плакальщика, можно встретить тут же.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики