ФЭНДОМ

Промышленная Революция (Промышленный Переворот, Технологическая Революция) — события, так или иначе связанные с переходом экономики Островной Империи от аграрно-феодальной к промышленно-капиталистической. Как ни странно, у Промышленного Переворота не было предпосылок. Все произошло случайно: разоренный натурфилософ Эзмонд Розберроу готовился разделить судьбу голодных и нищих, но вдруг он увидел то, что перевернуло всю его жизнь и жизнь Империи.

Инновации Править

Успех промышленной революции в Островной Империи был основан на нескольких инновациях:

Энергетика Править

1

Ворвань — основа энергетики Империи.

Благодаря ворвани, переработанному китовому жиру, Империя вступила в новую эпоху. Высокая энергоемкость ворвани позволила начать переход от ручного труда к машинному. Переработанный китовый жир питал новейшие технологии.

Текстильная промышленность Править

В начале XIX века имперская текстильная промышленность ещё была основана на обработке местной шерсти индивидуальными ремесленниками. Эта работа выполнялась на дому, в небольших домиках-коттеджах, где проживали ремесленники со своими семьями. Промышленный переворот позволил в короткие сроки создать специальные прядильные машины, которые в несколько раз увеличили объемы производства одежды.

Машиностроение Править

С появлением всё возрастающего спроса на металлические детали прядильных станков, доменных печей и других механизмов, введённых в употребление, были изобретены специальные станки для металлообработки.

Транспорт Править

Огромное значение имело появление железных дорог. Были созданы новые виды наземного транспорта: поезда и рельсомобили, которые были куда эффективнее устаревших карет.

Ворвань также позволила создать более быстрые корабли, которые не зависели от воли ветра.

Audiographplayer01

Аудиограф — устройство для записи речи и музыки.

Связь Править

Были также созданы сложные системы связи, которые позволили вести политическую пропаганду и позволили создать что-то вроде средств массовой информации. Также были созданы устройства для записывания речи или музыки, названные аудиографами.

Ворваневые фонари Править

Ещё одним достижением промышленной революции стало уличное освещение. Его появление в имперских городах стало возможным благодаря натурфилософу Эзмонду Розберроу. Он смог использовать энергетические свойства ворвани, для создания мощных прожекторов и ламп, которые вскоре распространились по всей Империи.

Медицина Править

Технологическая революция позволила создавать сложные системы жизнеобеспечения, которые могли продлить жизнь выдающимся людям Империи. Кроме того, системы жизнеобеспечения необходимы людям, перенесшим сложные хирургические операции.

Dishonored anton sokolov by mrgameboy2012-d5j8gb1

Антон Соколов — гениальный изобретатель, открыл множество полезных технологий.

История Промышленного Переворота Править

Открытия Эзмонда Розберроу Править

Собственно к открытиям Розберроу можно отнести само открытие энергетических свойств ворвани и еще несколько менее значительных инноваций.

Открытия Антона Соколова Править

Открытия Соколова коснулись всех сфер жизни общества. Одной из важнейших инноваций является создание охранных систем и модернизация армии. Еще одним важным открытием является создание новых китобойных траулеров, на которых была возможна разделка китов до прихода в порт.

Социальные Последствия Править

Урбанизация и перемены в социальной структуре Править

Быстро развивающаяся промышленность и обслуживающий сектор предоставляли множество новых рабочих мест. В то же время появление дешёвых промышленных товаров вело к разорению мелких производителей и разорившиеся ремесленники становились наёмными рабочими. Но главным источником пополнения армии наёмных рабочих стали обнищавшие крестьяне, которые переселялись в города. 

Также был создан новый класс общества — капиталисты-промышленники. Хотя этот слой и не являлся привилегированным, но он имел колоссальное влияние на экономику Империи: предприимчивые дельцы быстро монополизировали важнейшие промышленные сферы империи и при определенных условиях могли диктовать свою волю правительству.

Создание нового оружия вылилось в терроризирование гражданского населения. Одновременно с этим Аббатство Обывателей заявило, что в индустриальном обществе нет места суеверию, и религиозный геноцид вспыхнул с новой силой.

Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики