ФЭНДОМ

Путешествие в Пандуссию

Путешествие в Пандуссию — книга в игре Dishonored.

Текст Править

[Отрывок дорожных заметок Антона Соколова]

Люди, с которыми я отправился в путь, — хорошие моряки. Могу поклясться, многие из них не раз ходили под пиратским флагом на Серконском архипелаге. Половина из них погибла еще до того, как пред нами выросли ломаные силуэты красных утесов, встречающие всякого, кто добрался до Далекого Континента. Болезни, драки, яд маленьких рыб, что стайками проносятся над волнами и палубой корабля и вонзают ядовитые иглы во всё, чего касаются… Двоих смело с палубы ветром демонической силы. Молчаливого штурмана из Тивии нашли мертвым в собственной койке, закутанного в белые меха, а в глазах его застыл ужас. Немногим удалось пересечь океан, а расстояние до Пандуссии превышает все мыслимые пределы. Другие умерли, карабкаясь на утесы. И вот я стою здесь с горсткой людей и смотрю на самый огромный участок суши, который только существует. Мои спутники напуганы и растеряны. Капитан недавно скончался от укуса зверька, напоминавшего видом обычного степного крота, но проявившего невиданную свирепость, когда его попытались поймать. Теперь этих людей придется вести мне.

Местонахождение Править

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики