ФЭНДОМ

Пьеро Джоплин
Piero Joplin
Piero Joplin Render
Информация
Изобретатель
Место рождения Неизвестный флаг Неизвестно
Годы жизни ≈1790 — н.в.

≈1790 — 1837

Локация Песья яма
Первое появление Невинно осуждённый
Последнее появление Лоялисты

"Бедный Пьеро. Его эликсиры излечили стольких людей от стольких болезней. Но они не излечат его воспалённый мозг."

- Сердце о Пьеро

Встречавшиеся с Чужим:
Outsider mark glow zps6bc5450bНеизвестная женщина
Outsider mark glow zps6bc5450bСтарая Ветошь
Outsider mark glow zps6bc5450bДауд
Outsider mark glow zps6bc5450bДалила Копперспун
Outsider mark glow zps6bc5450bНеизвестный мальчик
Outsider mark glow zps6bc5450bКорво Аттано
Outsider mark glow zps6bc5450bЭмили Колдуин
Пьеро Джоплин
Неизвестный флагЛилика

Пьеро Джоплин  (ориг. Piero Joplin) — натурфилософ, изобретатель, один из Лоялистов. На протяжении игры снабжает Корво оружием и боеприпасами. Именно Пьеро разработал и создал Маску Корво, его меч и арбалет.

Биография Править

Пьеро — самый молодой за всю историю выпускник Академии Натурфилософии, что сказалось на отношении к нему Антона Соколова (главы Академии) не лучшим образом. Их противостояние и соперничество привело в конечном итоге к исключении Пьеро из Академии. Пьеро также подозревает, что Соколов украл несколько его наработок, включая и формулу Эликсира.

Во время учёбы в Академии Натурфилософии принял вызов на смертельную дуэль с Тримблом и победил, но не убил противника.

Позже Пьеро и Антону Соколову удаётся преодолеть разногласия, пусть и на время, в результате того, что им обоим грозила опасность со стороны Хэвлока, и они были вынуждены работать вместе. В концовке с низким уровнем хаоса можно даже увидеть, что оба учёных, забыв о соперничестве, работая вместе закончили и довели до ума лекарство от чумы.

В ролике Tales from Dunwall показано, что перед созданием Маски, Пьеро мучали кошмары, в которых он постоянно видел маленького мальчика, умирающего в агонии от чумы. Кошмары настолько измучили Пьеро, что он не мог сконцентрироваться на своей работе, не мог решать самые простые задачи. Но однажды Пьеро приснился сон, в котором он увидел «саму Смерть», после чего он «понял, что он должен делать». После — он создал Маску Корво, и его оружие. Далее в игре можно узнать, что внезапное озарение ему принёс Чужой — с тех пор он каждую ночь «посещал» Пьеро во сне, и именно ему Пьеро обязан идеями для своих последующих изобретений. Похоже на то, что и Сердце создал Пьеро, хотя Чужой и утверждает, что это работа его рук, однако он скорее всего имеет в виду, что он дал Пьеро идею и возможность создать Сердце, используя его как инструмент своего рода; однако как и вещь принадлежит не молоту, который её выковал, а мастеру, так и Сердце является творением Чужого, а не Пьеро.

Интересные факты Править

  • Пьеро озвучивает Брэд Дуриф
  • Его можно застать подглядывающим за Калистой, когда та купается. Если верить Сердцу, проделывал он это не единожды.
  • Так же можно узнать, что Сесилия проявляет к нему определенный интерес.
  • В начале создания игры можно было увидеть модель Уоллеса, который работал в мастерской Пьеро. Но на более поздних этапах разработки игры создатели поменяли модели персонажей.
  • В мастерской на втором этаже есть Дверь в никуда - фантастический проект Пьеро, на момент оригинальной Dishonored еще не воплощенный. Некоторые игроки усмотрели в этом отсылку на серию игр Portal.
  • Пьеро помог Чужому сделать сердце, но, несмотря на это, Чужой не дал ему свою метку.
  • В его мастерской на втором этаже можно найти машину изготавливающую бочки , а рядом можно найти машину наполняющие бочки ворванью , при желании и сам Корво может изготовить бочку с ворванью
  • На миссии Лоялисты (задание) Пьеро можно будет убить.

Сердце (цитаты) Править

  • Это Пьеро Джоплин. Даже сейчас он думает о новом изобретении… поразительно. Жаль, ты этого не видишь.
  • Бедный Пьеро. Его эликсиры излечили стольких людей от стольких болезней. Но они не излечат его воспалённый мозг.
  • Самый юный выпускник Академии Натурфилософии. Соколов ему этого никогда не простит!
  • Он подглядывал за Каллистой, когда та купалась. И не раз.
  • Каждую ночь, когда Пьеро спит, к нему приходит черноглазый Чужой.

Галерея Править