Фэндом

Dishonored вики

Разрывная пуля

923статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться
Разрывные пули
Explosive Bullets.png
Информация
Оружие Пистолет, Пистолет Корво
Урон Большой
Эффект При попадании взрывается
Траектория Прямая
Редкость Только покупка
Стоимость 50 Dh-Coin.png

Разрывная пуля (ориг. Explosive bullets) — специальный снаряд для пистолета Корво в Dishonored.

ОбщееПравить

Пуля, заполненная ворванью. При попадании взрывается. В принципе, аналог разрывной пули - разрывной арбалетный болт. Была разработана неким торговцем из квартала Радшор. Но дамба пала и чертежи так и остались лежать в рельсомобиле. С помощью них предполагалось сделать огневую мощь обычного стражника сравнимой с огневой мощью толлбоев. Будет доступна для покупки у Пьеро после нахождения соответствующего чертежа в Затопленном квартале.

Берни,

Я думаю, что у меня есть то, что вы ищете. Рельсомобиль, содержащий чертежи для разрывных пуль, погиб в затопленном квартале. Дураки, которые разработали его, думали, что это настолько ценно, что они послали единственную копию вдоль повышенных линий, проходящих через это заброшенное  место. Он не достиг места назначения. Я предлагаю вам начать поиск в Центральном железнодорожном вокзале Радшора.  Будьте  осторожны - Ходят слухи, что "Китобои" имеют свою территорию где-то в этой области. Если вы видите что-то подозрительное, бегите как сумасшедшие.  

- Таски.

Интересные фактыПравить

  • Разрывные пули имеют самый большой урон среди снарядов, что позволяет убить толлбоя одним хорошо направленным выстрелом.
  • Корво может носить с собой лишь 10 штук.
  • Если вы нашли чертёж в офисе генерала Тобиаса, то его не будет в рельсомобиле.

ГалереяПравить

Оружие мира Dishonored
Клинковое
Развернуть список
Стрелковое АрбалетМини-арбалетСоставной лук
Огнестрельное ПистолетПистолет Корво
Снаряды Арбалетный болтУсыпляющий дротикЗажигательный болтРазрывной болт
ПуляРазрывная пуля
Метательное ГранатаЛипкая гранатаУдушливая пыльПыль смятения
Растяжное РастяжкаПружинная минаРазрядная минаОглушающая мина

Также на Фэндоме

Случайная вики