ФЭНДОМ

Arc Mine

Разрядная мина (ориг. Arc Mine) — смертельная мина, появляющаяся в дополнениях The Knife of Dunwall и The Brigmore Witches.                                                                                                                

ОбщееПравить

Поражает цель током. По действию аналогична разрядному столбу, являясь его одноразовой версией. Была изобретена  Соколовым. Понравилась Хайрему Берроузу за "чистоту" (сжигает цель дотла).

Описание в книгахПравить

Я продолжаю испытания устройства, названного мною разрядной миной.

Сказать по правде, я начал работу из простого любопытства. Проснувшись однажды после полуденного отдыха (это было раз в месяц) я подумал, что было бы любопытно создать устройство из плоского диска с ворванью и пластины, усеянной короткими стержнями, поражающими мощным разрядом существо, которое наступит на эту пластину.

Проведя предварительные расчёты, я понял, что разрядная мина вполне способна испепелить, например, незадачливого лазутчика, который подойдёт слишком близко к военному лагерю.

После успешных испытаний на животных я попросил предоставить живого человека, приговорённого к смерти за чудовищные преступления. берроуз с радостью удовлетворил мою просьбу, но потребовал, чтобы я позволил ему присутствовать на испытании. Он привез узника из Колдридж — кажется, его звали Вон. Мы завязали Вону глаза и отправили бродить по полигону. Как и следовало ожидать, вскоре он наступил на мину.

Берроуз был в полном восторге: он заявил, что разрядная мина может служить не только смертоносным оружием, но и окажет пагубное влияние на боевой дух противника. Кроме того, от жертвы не осталось ни крови, ни других малоприятных следов, что тоже пришлось по вкусу любящему чистоту Берроузу.

"Эффективно и ужасающе. И никакой грязи", — вот в точности его слова.

Я оставил при себе рабочие записи, надеясь вернуться к этому устройству и попробовать создать безопасную версию разрядной мины, которая будет не убивать, а временно лишать жертву сознания. Потребуется провести ещё немало испытаний.

Применение Править

  • Как и оглушающая мина, разрядная мина после установки на поверхность включается в течение 2 секунд.
  • Если ударить клинком по установленной разрядной мине, то она взорвется. Взрыв не смертелен.
  • Можно установить на бутыль и кинуть во врага, получив разрядную гранату. Так же мину можно цеплять на крыс.

Интересные фактыПравить

  • Использовалась против забастовщиков на бойне Ротвильда.
  • Оглушающая мина — это разрядная мина, но с мягкой нелетальной настройкой.

ГалереяПравить

Оружие мира Dishonored
Клинковое Клинок КорвоМеч китобоевБандитский тесакПалаш городской стражиСабля смотрителяОфицерский мечБригморский тесакБагор УгрейКлеймо Палача
Стрелковое АрбалетМини-арбалетСоставной лук
Огнестрельное ПистолетПистолет Корво
Снаряды Арбалетный болтУсыпляющий дротикЗажигательный болтРазрывной болт
ПуляРазрывная пуля
Метательное ГранатаЛипкая гранатаУдушливая пыльПыль смятения
Растяжное РастяжкаПружинная минаРазрядная минаОглушающая мина