ФЭНДОМ

Разрядная мина - книга в дополнении The Knife of Dunwall.

Текст Править

Я продолжаю испытание устройства, названного мною разрядной миной.

Сказать по правде, я начал работу из простого любопытства. Проснувшись однажды после полуденного отдыха (это была в месяц рода) я подумал, что было бы любопытно создать устройство из плоского диска с ворванью и пластины, усеянной короткими стержнями, поражающими мощным разрядом существо, которое наступит на эту пластину.

Проведя предварительные расчёты, я понял, что разрядная мина вполне способна испепелить, например, незадачливого лазутчика, который подойдёт слишком близко к военному лагерю.

После успешых испытаний на животных я попросил предоставить живого человека, приговорённого к смерти за чудовищные преступления. Берроуз с радостью удовлетворил мою просьбу, но потребовал, чтобы я позволил ему присутствовать на испытании. Он привёз узника из Колдриджа - кажется, его звали Вон. Мы завязали Вону глаза и отправили бродить по полигону. Как и следовало ожидать, вскоре он наступил на мину.

Берроуз был в полном восторге: он заявил, что разрядная мина не только может служить смертоносным оружием, но и окажет пагубное влияние на боевой дух противника. Кроме того, от жертвы не осталось ни крови, ни других малоприятных следов, что тоже пришлось по вкусу любящему чистоту Берроузу.

Эффективно и ужасающе. И никакой грязи, - вот в точности его слова.

Я оставил при себе рабочие записи, надеясь вернуться к этому устройству и попробовать создать безопасную версию разрядной мины, которая будет не убивать, а временно лишать жертву сознания. Потребуется провести ещё не мало испытаний.

Местонахождение Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики