ФЭНДОМ

Рапорт стражи — записка в игре Dishonored, содержимое которой зависит от предыдущих действий игрока.

ТекстПравить

Всему личному составу, несущему дежурство на бульваре Клеверинг

На капитана Джеффа Карноу было совершено покушение неподалеку от площади Холджера, поэтому там будет установлена дополнительная сторожевая вышка. Карноу удалось выжить только благодаря смекалке и отличной подготовке. В настоящее время мы пребываем в состоянии повышенной готовности. Пока виновный не будет найден, всем нарядам следует допрашивать любую подозрительную персону, замеченную на означенной территории.

Примечание: сооружением защитного устройства займутся инженерные подразделения.
Ворвань для новой сторожевой башни будут доставлять каждую ночь.

Майор Андерс Джосиа
Отряд инженерной защиты

Капитан Джефф Карноу погиб неподалеку от площади Холджера, поэтому теперь там будет установлена дополнительная сторожевая вышка. После инцедента, который унёс жизнь столь достойного человека, мы пребываем в состоянии повышенной готовности. Пока виновный не будет найден, всем нарядам следует допрашивать любую подозрительную персону, замеченную на означенной территории.

Майор Андерс Джосиа
Отряд инженерной защиты

МестонахождениеПравить

Dishonored (оригинальная игра): записка находится в будке стражи перед входом на бульваре Клеверинг в миссии «Дом наслаждений».

Содержание записки изменяется в зависимости от того, выжил ли в миссии «Верховный смотритель Кемпбелл» капитан Джефф Карноу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики