ФЭНДОМ

Stub.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Dishonored вики, дополнив её.
Описание: Редактирование описаний растений из первой части + добавление растений из второй

В мире Dishonored растения используются для самых различных целей: декоративных, целебных, промышленных и даже магических. Ниже приведён список некоторых из них.

Dishonored Править

Пальма Править

Пальма - вид дерева. В игре присутствует только один вид пальмы-декоративный.Найти её можно в "Золотой Кошке" на 3 этаже.

Плющ Править

Плющ — одно из самых популярных растений для посадки у стен. Его главное украшение-это зелень, которая украшает его в течение года. Встречается в Башне Дануолла.

Незабудка Править

Незабудка — род травянистых растений у которых некоторые представители являются исключительно декоративным видом. У незабудки много маленьких цветков с жёлтой серединой. Встречаются они в Башне Дануолла в миссии "Возвращение Домой".

Пятилистник кустарниковый Править

Пятилистник — сильноветвистый кустарник с белыми цветами и жёлтой серединкой.Используется как декорация,но из него можно готовить лекарства.Встречется при первом заходе в Бездну недалеко от Пендлтонов.Отличительная особенность игровой версии цветка от реальной-Спереди лепестки белые,а сзади красные из-за этого создаётся впечатление,что это разные цветки.

Пуансеттия Править

Пуансеттия — вечнозелёный кустарник высотой до 2'ух метров. Может использоваться в декоративных,медицинских целях. Встречается в Саду Поместья Бойлов.

Люпин Править

Люпин — декоративный вид растений с большим количеством маленьких цветков на высоком стебле. Его семена могут использоваться в пищу как людей, так и животных. Найти их можно в саду поместья Бойлов.

Крапива Править

Крапива — род цветков растений у которых стебли и листья покрыты жгучими волосками. Семена этого растения используются в медицине. Встречается в виде лекарства практически в каждой миссии игры.

Рогоз Править

Рогоз —  высокие болотистые травы. Найти их можно в Винном квартале близ Ренхевена, недалеко от Золотой кошки и в катакомбах Дануолла. Его можно употреблять как для пищи,так и для лекарств.

Орхидея Править

Орхидеи — декоративный вид растения мира Dishonored. Имеет небольшие белые цветки на изогнутом стебле. Встречаются в Канцелярии Верховного Смотрителя, Золотой кошке и других известных местах.

Гортензия Править

Гортензия — ещё один декоративный вид растений. В отличии от Орхидей имеет множество мелких цветков фиолетового цвета и прочный стебель. Находятся они в Золотой кошке, Поместье Бойлов.

Бычий Тростник Править

Бычий тростник - это  редкий цветок, который встречается на юге Пандуссии . Также он известен своими алхимическими и лечебными свойствами. Встречается игроку в дополнении The Brigmore Witches.Его можно купить у Джерома или отыскать в канале Дамских шляпок.

Магические цветы Править

Магические цветы - растения из дополнения The Brigmore Witches. По названию можно понять, что это не обычные растения. Они являются своего рода "проводниками"  магии ведьм, усиливая их способности.

Дуб Править

Дуб - род деревьев из игры Dishonored и её дополнений. Дуб можно встретить в миссии "Замысел Далилы", в садах Усадьбы Бригморов.

Ива Править

Ива - род древесных растений. Ива встречается в дополнении "The Brigmore Witches". Их можно найти в миссии "Замысел Далилы", в Усадьбе Бригморов.

Dishonored 2 Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики