Фэндом

Dishonored вики

Ренхевен

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться
Ренхевен
Wrenhaven
Ренхевен локация.png
Ренхевен на карте.png
Информация
Река
Страны Империя.pngОстровная Империя
Города Дануолл
Фауна Миноги, Другие рыбы, Хрустаки и др.

Ренхевен (ориг. «Wrenheaven», дословно «Гнездо крапивника») — река, протекающая через город Дануолл. Река Ренхевен, судя по карте, берет свое начало в сердце острова Гристоль в горах и впадает в Мировой океан.

Описание Править

Широкая и спокойная река со смешанным типом питания (от снега в горах, дождя в одноименный месяц), несколькими притоками в различных районах. Протекает в горах и на равнинах. Судя по карте, это не самая большая река на острове, но, пожалуй, одна из самых важных, так как ее устье впадает в океан и именно на ее берегах раскинулся крупнейший город и столица Островной Империи — Дануолл.

Дануолл Править

На скале, с видом на Ренхевен расположена Башня Дануолла — центр правления Гристоля, а в устье располагается остров и форт Кингспарроу. Много предприятий используют Ренхевен для транспортных, промышленных и прочих целей.

Река снабжает город водой. От Ренхевена ответвлено множество каналов, некоторые из которых перегорожены мощными металлическими воротами и шлюзами. Каналы ведут в катакомбы, создавая сеть канализаций.

Большинство мостов через Ренхевен были разрушены. Остался только новый большой металлический Мост Колдуин, соединяющий северную и южную части Дануолла.

Для переправы в городе используются паромы, которые разгружают работу единственного моста в городе. Переправление грузов по реке один из самых распространённых типов транспортировки. Большей частью река в Дануолле судоходна. Крупные траулеры могут свободно пересекать территории речного течения, естественно, не дальше буёв. Мелководные территории используют баржи и лодки.

0 burrows map.png

Река на топокарте лорда-регента

Время чумы обозначено карантином города: уровень потока кораблей упал, на время диктатуры Ренхевен стал закрытой областью. С помощью прожекторов стража высматривает нарушителей на реке. Но пара монет в нужные руки — и патруль не обращает на вас внимания.

На территории Дануолла в реке обитают миноги - хищные рыбы опасные для человека. В связи с этим воды хранят постоянную опасность нападения. Во время чумы контроль за рекой абсолютно не вёлся и в это время миноги расплодились так, что теперь даже очень близко к берегу они кишат в большом количестве. С другой стороны миноги стали самым распространённым блюдом на кухне обывателей.

Так же бесконтрольность привела к увеличению популяции речных хрустаков. Они расплодились от устья реки и вплоть до Старого Порта, хотя их можно встретить и гораздо дальше, например под мостом Колдуин. Таким образом в этих кварталах небезопасно находиться рядом с рекой и каналами. Эти моллюски способны убить ничего не подозревающего человека, если тот попадёт прямо в колонию без возможности укрытия.

River Patrol 0.png

Речной патруль

Для контроля речного движения, а также борьбы с речными бандами был создан речной патруль, который был сокращён во время диктатуры Хайрема Берроуза. Возможно, именно он занимался контролем агрессивной фауны на реке.

Интересные факты Править

  • Скорее всего каменные мосты были разрушены ещё до убийства императрицы. Вероятно, их разрушили для увеличения проходимости больших судов по реке. Или же это было сделано в целях защиты - иметь как пропускной пункт всего один мост гораздо проще, чем множество. Здесь, кстати, чувствуется рука Хайрема Берроуза.
  • В реку выбрасывается весь промышленный мусор. Поэтому экологическая ситуация тоже оставляет желать лучшего.
    • Во время чумы река превращается в рассадник заразы и сборище гнилого человеческого мяса из-за чумы и стражников, которым было лень везти трупы в Затопленный квартал.
    • Во время чумы не было замечено других рыб, кроме миног. Возможно, именно экологическая ситуация оставила след на этом.
  • Иногда на берегах реки находят руны и костяные амулеты, оставшиеся от предыдущей цивилизации, жившей на месте современного города за тысячу лет до событий игры.
  • Рядом с территорией Бригморского поместья миног нет.
  • Самуэль, после своей морской карьеры, проработал лодочником и посыльным на реке. Он прекрасно знает каждый поворот и изгиб Ренхевена и может провезти вас практически в любое место.
  • Река, скорее всего, является отсылкой к Темзе.
  • Почти в каждой миссии Самуэль относит нас к нужному месту именно по реке Ренхевен.
География мира Dishonored
Острова ГристольМорлиТивияСерконос
Океаны Великий океан
Континенты Пандуссия
Реки Ренхевен
Государства Островная Империя
Города Гристоля ДануоллБелый утёсПоттерстидДрискольРедмурБэйлтонСтарый ЛампроуПулвик
Города Тивии СаммараЯроТамаракДабокваАлексинМейяКалтанПрадимЮтака
Города Серконоса КарнакаКуллероСаггунтоБастиллиан
Города Морли АльбаАрранФраепортУиннидонКолкенни

Также на Фэндоме

Случайная вики