ФЭНДОМ

Ренхевен
Wrenhaven
Ренхевен локация
Ренхевен на карте
Информация
Река
Страны ИмперияОстровная империя
Города Дануолл
Фауна Миноги, Другие рыбы, Хрустаки и др.

Ренхевен (ориг. «Wrenheaven», дословно «Гнездо крапивника») — река, протекающая через город Дануолл. Река Ренхевен, судя по карте, берет свое начало в сердце острова Гристоль в горах и впадает в Мировой океан.

Описание Править

Широкая и спокойная река со смешанным типом питания (от снега в горах, дождя в одноименный месяц), несколькими притоками в различных районах. Протекает в горах и на равнинах. Судя по карте, это не самая большая река на острове, но, пожалуй, одна из самых важных, так как ее устье впадает в океан и именно на ее берегах раскинулся крупнейший город и столица Островной Империи — Дануолл.

Дануолл Править

На скале, с видом на Ренхевен расположена Башня Дануолла — центр правления Гристоля, а в устье располагается остров и форт Кингспарроу. Много предприятий используют Ренхевен для транспортных, промышленных и прочих целей.

Река снабжает город водой. От Ренхевена ответвлено множество каналов, некоторые из которых перегорожены мощными металлическими воротами и шлюзами. Каналы ведут в катакомбы, создавая сеть канализаций.

Большинство мостов через Ренхевен были разрушены. Остался только новый большой металлический Мост Колдуин, соединяющий северную и южную части Дануолла.

Для переправы в городе используются паромы, которые разгружают работу единственного моста в городе. Переправление грузов по реке один из самых распространённых типов транспортировки. Большей частью река в Дануолле судоходна. Крупные траулеры могут свободно пересекать территории речного течения, естественно, не дальше буёв. Мелководные территории используют баржи и лодки.

0 burrows map

Река на топокарте лорда-регента

Время чумы обозначено карантином города: уровень потока кораблей упал, на время диктатуры Ренхевен стал закрытой областью. С помощью прожекторов стража высматривает нарушителей на реке. Но пара монет в нужные руки — и патруль не обращает на вас внимания.

На территории Дануолла в реке обитают миноги - хищные рыбы опасные для человека. В связи с этим воды хранят постоянную опасность нападения. Во время чумы контроль за рекой абсолютно не вёлся и в это время миноги расплодились так, что теперь даже очень близко к берегу они кишат в большом количестве. С другой стороны миноги стали самым распространённым блюдом на кухне обывателей.

Так же бесконтрольность привела к увеличению популяции речных хрустаков. Они расплодились от устья реки и вплоть до Старого Порта, хотя их можно встретить и гораздо дальше, например под мостом Колдуин. Таким образом в этих кварталах небезопасно находиться рядом с рекой и каналами. Эти моллюски способны убить ничего не подозревающего человека, если тот попадёт прямо в колонию без возможности укрытия.

River Patrol 0

Речной патруль

Для контроля речного движения, а также борьбы с речными бандами был создан речной патруль, который был сокращён во время диктатуры Хайрема Берроуза. Возможно, именно он занимался контролем агрессивной фауны на реке.

Интересные факты Править

  • Скорее всего каменные мосты были разрушены ещё до убийства императрицы. Вероятно, их разрушили для увеличения проходимости больших судов по реке. Или же это было сделано в целях защиты - иметь как пропускной пункт всего один мост гораздо проще, чем множество. Здесь, кстати, чувствуется рука Хайрема Берроуза.
  • В реку выбрасывается весь промышленный мусор. Поэтому экологическая ситуация тоже оставляет желать лучшего.
    • Во время чумы река превращается в рассадник заразы и сборище гнилого человеческого мяса из-за чумы и стражников, которым было лень везти трупы в Затопленный квартал.
    • Во время чумы не было замечено других рыб, кроме миног. Возможно, именно экологическая ситуация оставила след на этом.
  • Иногда на берегах реки находят руны и костяные амулеты, оставшиеся от предыдущей цивилизации, жившей на месте современного города за тысячу лет до событий игры.
  • Рядом с территорией Бригморского поместья миног нет.
  • Самуэль, после своей морской карьеры, проработал лодочником и посыльным на реке. Он прекрасно знает каждый поворот и изгиб Ренхевена и может провезти вас практически в любое место.
  • Река, скорее всего, является отсылкой к Темзе.
  • Почти в каждой миссии Самуэль относит нас к нужному месту именно по реке Ренхевен.
География мира Dishonored
Острова ГристольМорлиТивияСерконос
Океаны Великий океан
Континенты Пандуссия
Реки Ренхевен
Государства Островная Империя
Города Гристоля ДануоллБелый утёсПоттерстидДрискольРедмурБэйлтонСтарый ЛампроуПулвик
Города Тивии СаммараЯроТамаракДабокваАлексинМейяКалтанПрадимЮтака
Города Серконоса КарнакаКуллероСаггунтоБастиллиан
Города Морли АльбаАрранФраепортУиннидонКолкенни