Фэндом

Dishonored вики

Рядовой Городской стражи

924статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев10 Поделиться
Watch Lower Guard Render.png

Рядовые городской стражи (ориг. City Watch Lower Guards) — самое первое звание, которое получают все новобранцы, так или иначе вступившие в ряды городской стражи. Им, как и сержантам, выдают штатный палаш, однако в виду отсутствия необходимой физической силы и должных боевых навыков, они не представляют серьёзной угрозы не только для игрока, но даже для обычных NPC-бандитов. Редкие удары легко парируются, а неумение ставить блок вкупе с изначально невысоким уровнем здоровья приводит к чрезвычайно высокой смертности уже в первых секундах сражения, если не раньше.

ОписаниеПравить

Обычный рядовой одет в слегка заляпанную грязью униформу военного образца: кожаные перчатки, узкий зелёный камзол, полевая конфедератка, походный ремень с широкой пряжкой, коричневые шаровары, нагрудный карман, высокие сапоги, полностью или частично выбритая голова. По внешнему виду он смахивает скорее на пехотинца, нежели на стражника. Учитывая тот факт, что большинство из них ещё недавно сидело в тюрьме, то нет ничего удивительного в обмундировании городских патрулей армейским снаряжением.

Интересные факты Править

  • Во время атаки конфедератка может слететь, а если по ней ударить, то она подлетит на довольно большое расстояние.
  • Если во прямой конфронтации при них кого-нибудь убить, рядовые с ужасом побегут включать тревогу и прятаться в безопасное место.
  • Cиммонсдополнении) и Хакворт (в миссии Невинно осуждённый) являются двумя рядовыми, которые известны по именам.
  • Их лица немного похожи на лица обычных прохожих, что частично объясняет их скверные фехтовальные навыки и негативное отношение к офицерам.
  • Общая цветовая гамма одежды - зеленовато-коричневый, "защитный" хаки.
  • Капралы регулярной армии носят точно такую же униформу, только бордового цвета.

Цитаты Сердца Править

  • От боли в голове он творит неописуемые вещи.
  • Грязный и трусливый. Рядового городской стражи сперва чуешь, и лишь потом видишь.
  • Однажды он убил человека ради пары башмаков.
  • Иногда им платят деньгами, но чаще - выпивкой.
  • Он сидел в тюрьме, но страже было нужно пополнение.
  • У него нет ничего, кроме этой изношенной формы.
  • Его мысли ничем не отличаются от мыслей собаки смотрителя.
  • Он непригоден ни к какому делу. Потому он и пошел в стражу.
  • Он мылся всего четыре раза в жизни: когда пьяным падал в воды Ренхевена.
  • Рядовых городской стражи набирают по тюрьмам.
  • Он не понимает приказов, поэтому повторяет то, что делают остальные.
  • Он как одичавший пес. Голодный, жалкий и шелудивый.
  • Однажды он нашел черепаху у причала Радшора. Он кормил ее листьями латука и овощами.
  • Рядовые городской стражи: пьяницы и воры в гнилых мундирах.
  • Его мать куда больше думала о выпивке, чем о детях.
  • Его палаш скверно выглядит, но еще достаточно остер.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики