ФЭНДОМ

СЕРЕБРЯНЫЙ ШИП: Не дворец красит короля! - газета из игры Dishonored 2.

Текст Править

Читайте эту статью на свой страх и риск, друзья мои, ибо истина - опасная штука. Любой прирождённый вельможа, а порой и рядовой гражданин может оказаться в высокой башне с затейливым титулом перед именем! Мы считаем, что они сделаны из другой материи, но на деле они вытесаны из той же породы, что и мы - с теми же глупыми страхами и мелкими обидами.

Что заслужила Джессамина Колдуин - наше уважение или нож? Был ли бывший герцог Теоданис Абеле таким славным правителем, как рассказывают? Всё зависит от точки зрения. Ты краснодеревщик и торгуешь мебелью? Или ты лесоруб, продающий брёвна по завышенной цене? А может, ты, - местный правоохранитель, ты облагаешь налогом и лесозаготовки, и торговлю мебелью.

Посмотрите на Эмили Колдуин или на её печально известного отца, защитника короны Корво Аттано. Как при них развивалась империя? Хорошо или плохо? А теперь - Далила Художница - и, по слухам, оккультистка. Что принесёт её власть тебе и мне, людям с улицы.

Никто из этих слизняков, живущих во дворцах, понятия не имеет что такое Пыльный квартал, даже Корво Аттано, который здесь родился. Узнает ли он теперь свою родину? А родина - узнает ли его?

Местонахождение Править

Галерея Править