ФЭНДОМ

СЕРЕБРЯНЫЙ ШИП: Тайна императрицы Далилы - газета из игры Dishonored 2.

Текст Править

Сегодня я предлагаю вам - рискуя собственной жизнью - задаться вопросами о нашей новой императрице, Далиле Колдуин. Или Далиле Копперспун, если таковы ваши политические предпочтения.

Правда ли, что её мать была кухаркой в Башне Дануолла? А если и так - это не доказывает, что её отцом был император Эйхорн Колдуин! Если у императора была ещё одна, тайная дочь, которую он сделал законной наследницей, то почему он не уладил эти формальности с Далилой?

Помимо домыслов, что ещё мы знаем о нашей императрице Далиле? Что "Серебряный шип" может сообщить вам, кроме того, о чём и так судачат на всех базарах Империи?

Вот в чём загвоздка. Вот что не даёт покоя пытливым умам. Мы все знаем о прошлом Далилы, о времени, когда по её словам, она росла в тени императрицы Джессамины. Мы знаем, когда были проданы и куплены самые известные её картины. Но где была Далила между теми ранними годами и своим восхождением на трон?

Такое огромное белое пятно весьма подозрительно, не так ли? Никаких записей. Ни одной проданной картины, ни одного политического заявления, ни даже официального адреса. Ни одного соседа с красочными рассказами про императрицу до её появления в Карнаке три года назад. Где она была и чем занималась до того, как мы увидели её в компании нашего дорогого герцога Луки Абеле?

Местонахождение Править

Галерея Править