ФЭНДОМ

Самуэль Бечворт
Samuel Beechworth
Dishonored-SamuelBeechworth
Информация
Лодочник, Лоялист
Место рождения Неизвестный флаг Неизвестно
Годы жизни ≈1775—1837
≈1775—н.в.
Локация Паб «Песья яма»
Первое появление Невинно осуждённый
Последнее появление Путеводный маяк
«У лодочника доброе сердце и он уважает тебя»
Сердце о Самуэле.

Самуэль Бечворт (ориг. Samuel Beechworth) — второстепенный персонаж в игре Dishonored. Самуэль член заговора лоялистов, но, он не полностью разделяет их убеждения.

Биография Править

Он прирождённый моряк. Если верить Сердцу, он пошёл в море, чтобы забыть безответную любовь (успешно), при этом у него была жена, о которой он упоминает, комментируя погоду. Самуэль даже не может нормально спать на обычной кровати и проводит часы сна в собственноручно сколоченной халупе на причале, где можно найти несколько полезных вещей.

Он хорошо относится к Корво и после предательства Лоялистов остаётся верным ему. Однако, если Корво пошел по кривой дорожке и поверг город в хаос, в миссии «Путеводный маяк» он выскажется о том, что Корво принёс городу страдание, что Корво — мясник, и что он не желает его больше видеть. Если быстро не убраться с глаз моряка, он поднимет тревогу выстрелом из пистолета. Этому можно воспрепятствовать, убив лодочника. Если уровень хаоса низкий, моряк выскажется, что, невзирая на всё, Корво остался хорошим человеком и пожелает ему удачи.

Самуэль в большинстве миссий отвозит Корво к месту действия на своей лодке и бонусом даёт дополнительную информацию. Чтобы завершить миссию, необходимо вновь вернуться к Самуэлю и отрапортовать об успешном завершении дела.

Дальнейшая судьба Править

  • При высоком уровне хаоса Самуэль умирает: тонет в море на своей лодке, если его не убьёт Корво. В концовке появится сцена, в которой Корво будет стоять рядом с мемориальной плитой, посвящённой Самуэлю (в случае убийства лодочника); или же сцена яростного шторма, в ходе которого лодка Самуэля вместе с хозяином идёт ко дну (если позволить лодочнику уплыть восвояси).
  • При низком уровне хаоса он выживает, если его не убьёт Корво. В концовке появится сцена, в которой Самуэль стоит за барной стойкой вместе с Корво.
  • Если вы пройдете игру на высоком уровне хаоса, то после приезда на остров Кингспарроу, Самуэль выстрелит из пистолета, дав страже обнаружить вас.
  • Известно, что на момент развития событий Dishonored 2 Самуэль мертв - роль проводника игрока теперь будет исполнять другой персонаж из DLC к первой части - Билли Лерк.

Интересное Править

  • Самуэля озвучивал Райан Катрона.
  • Отец Самуэля хотел, чтобы он стал смотрителем, но как-то не срослось.
  • Самуэлю очень нравятся богослужения.
  • Брат Самуэля был влюблён в девушку, которая торговала амулетами и другими еретическими предметами.
  • Однажды ему приснился сон, где он сидел в лодке с лордом-регентом, который пялился на него.
  • Он обещал научить Эмили водить лодку.
  • Самуэлю неуютней на суше, чем на воде.

Сердце (цитаты) Править

  • Самуэль Бечворт ушел в море, чтобы забыть безответную любовь. Ему удалось.
  • У лодочника доброе сердце. И он уважает тебя.
  • Самуэль — простой человек, но он знает реку Ренхевен и все ее притоки до последнего ручейка.
  • У него много шрамов. Некоторые оставила слизь речных хрустаков, некоторые — безымянные монстры из глубин океана.
  • Когда-то Самуэль охотно слушал морские истории Хевлока. Но, похоже, он ждал от адмирала иного.

Галерея Править