ФЭНДОМ

Святилище в Бездне

Святилища Чужого (Ориг. Outsider Shrines) — алтари, возведённые в его честь, которые можно посетить при прохождении игры. Встречаются в каждой миссии, за исключением миссий «Дом наслаждений», «Лоялисты», «Невинно осуждённый» и «Путеводный маяк». Чаще всего святилища находятся в заброшенных домах. В каждом святилище на алтаре можно найти одну руну. 

Бытует мнение, что святилища являются каналами для связи с Бездной — так после первой встречи с Корво, Чужой будет далее появляться у святилищ. В таких встречах он будет раскрывать игроку интересные детали о целях, людях или событиях игры.

На данный момент известны имена четырёх людей, посещавших святилища, и общавшихся в них с Чужим: это сам Корво, Старая ВетошьДауд и Эмили Колдуин.

Интересные факты:Править

  • Диалоги меняются каждый раз, в каждом святилище, в зависимости от ваших действий. В большинстве случаев возможно три развития сценария диалога, в зависимости от того, устранил ли игрок цель, пощадил ли, либо лишь находится на пути к своей цели.
  • Некоторые персонажи возвели свои собственные святилища — Старая Ветошь, Безумный Выживший, и Морис Салливан.
  • Из слов Дауда в одном из диалогов можно сделать вывод, что святилища широко распространены на Островах.
  • Святилища сделаны по-кустарному — несколько ломанных досок связывают между собой, вешают ткань и кладут руну

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики