ФЭНДОМ

Сердце (англ. Heart) — магический артефакт, созданный Чужим и отданный им Корво.

ИнформацияПравить

Сердце было создано Чужим и содержит в себе душу Императрицы. Бесчисленные диалоги и комментарии самого Сердца в игре указывают на это. Например, при наведении на Лорда-регента Сердце скажет: «Как я могла довериться ему?». Если направить его на Дауда, слова Сердца прозвучат еще интереснее: «Зачем ты привёл меня сюда? Неужели я должна простить его за всё то, что он сделал?», – а также: «последнее что почувствовала… императрица, был его клинок». При виде Антона Соколова Сердце признается: «Когда-то мы были знакомы. Он много сделал, чтобы направить меня». Реплика при наведении на Фарли Хэвлока звучит грустно: «Он кровожаден. Он попытался подчинить себе армию, когда императрица… она… Когда императрицу убили». В миссии «Возвращение в Башню»: «Мы оба были здесь; и Я, и Ты.»

Оно начинает биться чаще, когда Корво направляет его в сторону руны или костяного амулета. Кроме того, оно открывает секреты того места, в котором герой находится в данный момент, а при наведении на людей оно рассказывает об их прошлом, их мыслях и тайнах.

Перечень секретов можно найти здесь.

Интересные факты Править

Спойлер.

При переселении души Далилы из скульптуры в Сердце, она скажет, что теперь "находится в плоти Джессамины".

  • Харви Смит в одном из своих комментариев в твиттере написал, что «Душа, заключенная в Сердце, освободится тогда, когда не останется ни одного человека, отмеченного Чужим, которого она любит и о котором заботится».
  • По словам самих разработчиков, Корво в буквальном смысле сжимает Сердце в руке каждый раз, когда хочет услышать его секреты.
  • В одной из аудиозаписей Пьеро косвенно говорится о том, что именно он создал Сердце. Но при передаче Сердца Корво в начале игры, Чужой утверждает, что это — творение его рук (однако он скорее всего имеет в виду, что он дал Пьеро идею и возможность создать Сердце, используя его как инструмент своего рода; как и вещь принадлежит не молоту, который её выковал, а мастеру, так и Сердце является творением Чужого, а не Пьеро).
  • Сердце может носить в себе любую душу (не обязательно Джессамины), но только одну.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики