Фэндом

Сержант.png

Сержант городской стражи (ориг. City Watch Guard) — одно из самых распространённых званий среди служащих правопорядка. Это сильные и рослые люди, рекрутируемые в основном из моряков (со всеми вытекающими). Им часто поручают всю тяжелую работу: именно на их плечи ложится большая часть обязанностей по уборке трупов, охрана помещений, арест преступников, надзор за охранными устройствами, патрулирование и т.д. Несмотря на это, их ни в грош не ставят, платят копейки, а шантаж эликсиром даже не скрывается.

ОписаниеПравить

С виду сержанта трудно отличить от обычного уличного бандита: хриплый, немного гнусавый голос, бычья шея, покрытное шрамами лицо, сутулая спина, да тяжёлый палаш за поясом. Наиболее распространённые приоритеты: дешёвая выпивка и доступные женщины. Лишь на удивление чистая серая униформа да чёрный пикельхельм дают понять, с кем имеешь дело. Избытком интеллекта, ровно как и вежливости, они не страдают, хотя боцманский юмор чувствуется весьма отчётливо. У них очень сильная воля, эти люди многое повидали, однако под определение честных и бравых полисменов явно не подходят. Жестокость и цинизм стали вечными спутниками людей с белыми респираторами на лице.

Как ни странно, отношение к офицерам у них весьма своеобразное: они не проявляют ни почтения, ни уважения, ни даже заискивания. Скорее всего это следствие чумы, т.к. болезнь не спрашивает, сколько нашивок у тебя на рукавах.

Тактика бояПравить

Они несколько живучее обычных рядовых, в бою стараются провести мощный удар с разгона, который нельзя прервать, только блокировать. Не представляют большой опасности даже в крупных группах, однако с поддержкой офицеров могут доставить немало проблем. По сути, пушечное мясо, которому даже пистолеты не выдали.

Интересные фактыПравить

  • В доме Соколова можно встретить сержанта, который любуется одной из картин. И это единственный подобный случай.
  • Некоторые из них могут носить шлем рейтера.
  • За всю игру только одного сержанта назвали по имени (Сержант Хейберн).
  • На груди и спине имеется некое подобие бронелистов, однако они не выдерживают даже удар мечом, не говоря уже о пуле.
  • В одной из миссий можно увидеть, как сержант приносит бак с ворванью к обесточенной световой стене. Это происходит строго по скрипту и один раз. Больше такого вы увидеть не сможете.
  • Иногда они отходят справить нужду: это хорошая возможности убить или оглушить их.
  • Вокруг поместья Бойлов нет ни одного рядового или сержанта. Только офицеры.
  • Ни одного сержанта нет в The Knife of Dunwall и The Brigmore Witches.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики