Фэндом

Серконос
Serkonos
Серконос.jpg
Информация
Остров
Страны Империя.pngОстровная Империя

Без имени-1.pngСерконосское герцогство 

Города Карнака, Куллеро, Бастиллиан, Саггунто
Фауна Газель, Кровавый буйвол, Птицы и др.

Серконос (ориг. Serkonos) — один из островов Островной Империи, подчинённое ей государство. Выполнен климатом и культурой по аналогии с южноевропейскими странами от Португалии до Греции (Само название острова уже говорит само за себя). Судя по карте, в рельефе преобладают высоты. Серконос является герцогством, которое контролируется императорским домом и скорее всего выражено как вассалитет. Столицей является Карнака.

Крупные города Править

  • Карнака (Karnaca) — «Жемчужина Юга», «Край Мира». Столица похожа на Куллеро, но благодаря волне переселенцев с Морли и интересу торговых компаний Дануолла, город «индустриализировался».
  • Куллеро (Cullero) — туристический центр Серконоса. Видимо из-за своих цен и близости к другим островам, а также наиболее благоприятного климата даже низшие слои населения могут позволить себе отдых здесь.
  • Саггунто (Saggunto) — город на западе острова.
  • Бастиллиан (Bastillian) — город на севере острова.

История Править

Неизвестна судьба Серконоса до Войны Четырёх Корон, но в состав Империи Серконос как и Тивия вошёл самостоятельно — то ли по своей воле, то ли боясь кровавого конфликта. Во время Морлийского мятежа и голодомора, остров принял волну мигрантов.

Сейчас единственную опасность проявляет архипелаг на востоке, который давно стал убежищем для пиратов и разбойников.

В столице создана «Парадная Гвардия» — милитаризированная стража, в которую входят избранные самим Герцогом офицеры. Корво Аттано был одним из лучших её представителей.[1]

Герцогом Серконоса являлся уже немолодой «великодушный» Теоданис Абель, которой и даровал императору способного Корво. Один из его наследников был убит Билли Лерк в Дануолле, когда тот издевался над её подругой. Другой - Лука Абель - после смерти Теоданиса стал Герцогом, который своей властью медленно уничтожал Карнаку.

Торговля Править

Портсигар Бойлов.png

Портсигар Бойлов

Серконос изобильно торгует с другими островами, что неудивительно — недостатка в нужном товаре для торговли не испытывается. Например, в Дануолле можно заметить один из рекламируемых брендов Серконоса «Сигары Куллеро».

Но нынче часты нападения на китобойные суда, ради добычи ворвани. Есть и небольшие намёки, что эти пираты — нанятые каперы, которые просто отнимают товар у торговцев, рыбаков и китобоев, а затем делятся им с поддерживающей их стороной. Доказательством служит и то, что имея такой громадный флот, правительство бездействует. Также пираты являются преградой морского пути к Пандуссии, что ещё больше отягощает её колонизацию.

Культура Править

Серконосская кровяная колбаса.png

Серконосская кровяная колбаса

Местные - очень дружелюбный народ с красной кожей, люди заняты танцами и весельем, повсюду льётся музыка(Что больше напоминает Латинскую Америку). Считается, что одного месяца, проведенного под теплым солнцем в какой-нибудь гостеприимной деревушке, достаточно, чтобы исцелить почти все болезни. Восхитительная экзотическая еда служит образцом серконской кухни, а сигары, скрученные вручную, обладают неповторимым во всей империи запахом.

Основной изюминкой Серконоса является кухня — приправы и экзотические продукты. Известное блюдо на островах — серконская кровяная колбаса. Также на Серконосе растут виноград, фиги и инжир. Часто путешественники привозят уникальные рецепты блюд.

Кроме того Серконос известен оригинальными нарядами и танцами, которые славятся во всей Империи своей «чувственностью», особенно среди аристократии. Дети с малых лет учатся им на Серконосе. Из-за такой буйной жизни о серконосцах отзываются как о «торгашах и шлюхах».

Религия Править

Здесь влияние Аббатства не так сильно, как на Гристоле. Поэтому верования в Чужого здесь более распространены. Но население всё же придерживается веры Империи. Особенно связаны серконцы с женским орденом Оракулов, который был основан здесь. Верховный оракул Далила Соммонс за свою недолгую жизнь успела построить на острове пророческую часовню до того, как она была убита «слугами Чужого».

Интересные факты Править

  • Серконский виноград
  • Реклама Куллерских сигар на Бульваре Клеверинг
  • Афиша у Золотой Кошки
  • Письмо, найденное у Золотой кошки.
География мира Dishonored
Острова ГристольМорлиТивияСерконос
Океаны Великий океан
Континенты Пандуссия
Реки Ренхевен
Государства Островная Империя
Города Гристоля ДануоллБелый утёсПоттерстидДрискольРедмурБэйлтонСтарый ЛампроуПулвик
Города Тивии СаммараЯроТамаракДабокваАлексинМейяКалтанПрадимЮтака
Города Серконоса КарнакаКуллероСаггунтоБастиллиан
Города Морли АльбаАрранФраепортУиннидонКолкенни

СсылкиПравить

  1. Записки разработчиков — «Парадная Гвардия»

Также на Фэндоме

Случайная вики