ФЭНДОМ

Сесилия
Cecelia
Cecelia
Информация
Служанка
Место рождения Неизвестный флаг Неизвестно
Годы жизни Неизвестный флаг — н.в.

Неизвестный флаг — 1837

Локация Паб «Песья яма»
Первое появление Верховный смотритель Кемпбелл
Последнее появление Лоялисты
Сесилия (ориг. Cecelia) — персонаж в игре Dishonored, служанка в пабе (в основном для черной работы).

Биография Править

До начала чумы Сесилия жила в Затопленном квартале. Теперь же работает в пабе служанкой — на работу ее взял Фарли Хэвлок (за что она ему очень благодарна). С другими слугами она не слишком общается: Лидия ее ни во что не ставит, говоря, что она способна лишь на самую простую работу. Сесилия работящая, поэтому и не против, говоря, что «грязную работу тоже кто-то должен делать». А Уоллес так и просто ее тиранит, особенно придираясь к тому, что она никогда прежде не работала с аристократами.

Сесилия мало распространяется о своем прошлом или семье, но Корво рассказывает, что кто-то из городской стражи выбил зубы ее сестре. И что ее мать когда-то работала на семью Бойлов.

Доверившись Корво Аттано, она может отдать ему ключ от дома напротив Песьей ямы, считая его безопасным местом. Также она спрашивает Корво, женится ли на ней Пьеро когда-нибудь.

Dishonored Править

Сесилия работает слугой в пабе Песья яма, убирает кровати и тарелки, приносит продукты для лоялистов. Она проводит всё время за подметанием пола и уборкой кроватей, изредка жалуясь на пыль и усталость.

Сесилия представляется как бесполезная с точки зрения заговора - хоть она и помогает

в пабе, её редко признают другие лоялисты. Она рассказывает Корво что если начнут от кого то избавляться, она будет первой. Позже она задается вопросом было ли единственной причиной того что её не убили, то, что о ней просто забыли.

Сесилия вдохновляется Корво, она становится как бы более уверенной и смелой. Когда Корво вылезает из катакомб под пабом она говорит что никого храбрее его не встречала. Кроме того, если Корво не убьёт её, вернувшись к её убежищу во время миссии Лоялисты, можно найти записку о том, что он дал ей смелость сбежать.

Интересные факты Править

  • Сесилия рассказывает, что в одну из ночей, решила подшутить и громко стучала во входную дверь, но никто не оценил шутки. (Лидия рассказывает, что чуть не окочурилась со страху, когда кто-то начал стучать в дверь).
  • Сердце говорит о Сесилии, как о женщине-выжившем.
  • Выживает при любом уровне хаоса, так как Уоллес, при высоком выгоняет ее, говоря, что она ничего не получит, а при низком отпускает ее отдохнуть, из-за ее плохого самочувствия. Сесилия рассказывает Корво о расстреле, фразы Сесилии будут зависеть от уровня хаоса.
  • В Риме имя Сесилия означает слепой, близорукий.
  • Сесилия испытывает чувства к Пьеро.

Галерея Править