ФЭНДОМ

Колокол главный.jpg

Сигнальный колокол

Сигнальный колокол (ориг. Alarm) — звуковая сигнализационная система, способная поднимать тревогу.

Описание Править

Сигнальный колокол — незамысловатое устройство, состоящее из четырёх рупорных громкоговорителей, паровой турбины, механизма запуска, электрической схемы и аккумулятора. Встречается повсеместно, особенно в местах, где присутствует городская стража. Резкий карминовый цвет корпуса и гротескный вид устройства служат прежде всего для их быстрого обнаружения. Световой маячок на вершине платформы с рупорами определяет, в каком состоянии находится система сигнализации (красный — тревога, алебастровый — спящий режим, не горит — система выключена).

Взаимодействие Править

При нападении игрока стражники незамедлительно поднимают тревогу. Обычно это делают рядовые по приказу старших чинов. Важно успеть нейтрализовать стражника до того, как тот успеет поднять тревогу.

При кручении «кабестана» раскочегаренная паровая турбина активирует систему подачи звукового сигнала, который затем усиливается четырьмя громкоговорителями. На резкие гудки колокола быстро сбегаются находящиеся поблизости стражники и смотрители с максимальным уровнем тревоги. Им достаточно увидеть игрока, чтобы начать атаковать его.

Особенности Править

  • Запущенный механизм сигнального колокола можно остановить, если ещё раз прокрутить «штурвал».
  • После нескольких запусков система колокола выходит из строя и в дальнейшем становится бесполезной.
  • При помощи монтажного инструмента можно перегрузить электрическую схему колокола и навсегда отключить его. Колокол и электросхема связаны толстым проводом.
  • Колокол использует встроенную систему питания, поэтому его нельзя вывести из строя, уничтожив бак с ворванью.
  • Колокол в принципе нельзя уничтожить, хотя внешне он выглядит достаточно хрупко.
  • Если локация полностью зачищена от врагов, то активация колокола всё равно заставит респауниться в различных точках новых.
  • Корво и Дауд могут активировать колокол, чтобы поднять тревогу.
  • Сигнальные колокола устанавливают в своих богатых жилищах зажиточные граждане вроде Бойлов или Тимша для защиты от воров.
  • Также системами тревоги пользуются различные бандитские группировки (например, Шляпники) и мясники с бойни Ротвильда.
  • Колокол в убежище Хайрема Берроуза на крыше башни невозможно отключить.

Связанные достижения Править

Достижения в Dishonored Править

Изображение Название Описание
Безликий.png Безликий После побега из тюрьмы Колдридж выполнить задание, не поднимая тревоги.
Привидение.png Привидение Выполнить задание после побега из тюрьмы, не поднимая тревоги и убив менее 5 персонажей.
Тень.png Тень Выполнить все задания после пролога, не поднимая тревоги.

Достижения в The Knife of Dunwall Править

Изображение Название Описание
Без шороха.png Без шороха Пройти дополнение The Knife of Dunwall, не поднимая тревоги.

Достижения в The Brigmore Witches Править

Изображение Название Описание
Молчание - золото.png Молчание — золото Пройти The Brigmore Witches, не поднимая тревоги

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики