Фэндом

Dishonored вики

Симмонс

923статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться

Симмонс
Simmons
Simmons03.png
Информация
Рядовой Городской стражи
Место рождения Неизвестно Неизвестно
Годы жизни Неизвестно — н.в.

Неизвестно — 1837

Локация Деловой квартал
Первое появление Вынужденная мера
Последнее появление Вынужденная мера
Симмонс (ориг. «Simmons») — это персонаж, показанный в Dishonored: The Knife of Dunwall во время миссии «Вынужденная мера». Он может быть найден за стеной света, прямо перед входом в Деловой квартал.

Биография Править

Симмонс вырос в нищете Брамлей стрит и выжил благодаря еде, которой с ним делились дети состоятельных людей в этом районе.

Позже Симмонс присоединился к Городской страже и, во время событий «The Knife of Dunwall» является Рядовым Городской стражи под командованием Арнольда Тимша. В его обязанности входит патрулирование территории вокруг стены света вблизи Пудинг-стрит, а также оказание помощи в выселении жертв чумы.

По приказу Тимша он должен убить родителей тех самых детей, которые подали ему руку помощи в молодости.

The Knife of Dunwall Править

Незадолго до прибытия Дауда в квартал, Симмонс наткнулся на человека, который носил стальную маску для маскировки. Даже тогда, Симмонс, казалось, признал замаскированного человека за того, кто имел деловые отношения с поверенным, хотя он не знал имя бывшего аристократа. Он запер Роланда внутри заброшенного здания на углу Пудинг-стрит, позже проинформировав о нём своего начальника офицера.

Симмонс высказывает свою озабоченность, в связи с необходимостью выселить своих бывших благодетелей, своему начальнику, объяснив, что никаких признаков чумы среди этой семьи во время предыдущей недели не было. Но после спора с офицером, он всё же соглашается проследовать в тот дом.

Разное Править

  • Симмонс кажется более добрым, чем типичный рядовой. Он ценит помощь, данную ему от прошлых благодетелей и, видимо, до сих пор посещает их, только на прошлой неделе.
  • О его доброй натуре также свидетельствует тот факт, что он просто задерживает Роланда, а не убивает его.
  • Кроме обычного Палаша городской стражи, который выдается всем рядовым, Симмонс также носит ключ, который отпирает вход в здание, в котором он заключил Роланда.

Также на Фэндоме

Случайная вики