Фэндом

Dishonored вики

Скрытность

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Скрытный режим.jpg

Введение

Скрытность (англ. Stealth) — важная часть геймплея Dishonored.

Описание Править

Механика игры построена так, что можно пройти всю игру в режиме «стелс», то есть максимально скрытно. Главный герой может приседать и становиться на четвереньки, прятаться в тени, за различными препятствиями, на вершинах и оставаться незамеченным для противников. Существует возможность выглядывать из-за укрытия, чтобы понаблюдать за противником.

Чтобы снизить уровень Хаоса, вам не раз придётся прятаться или убегать от разъярённых врагов.

Первый раз вы сталкиваетесь со скрытностью на этапе своеобразного «обучения» в прологе: Эмили предлагает Корво Аттано сыграть с ней в прятки. Поиграв с Эмили, игрок может разобраться во всех тонкостях скрытного режима и узнать о уровнях тревоги персонажа.

Уровни тревоги Править

  • Первый уровень: противник замечает вас краем глаза, но не придаёт этому особого значения. Если быстро уйти из поля зрения врага, то тот скоро успокоится. Также срабатывает, если немного пошуметь: громко топать ногами, разбить бутылку или сделать ещё что-либо хулиганское.
  • Второй уровень: противник всё-таки увидел вас. Он прекращает все посторонние дела и принимается пялиться в ту точку, где в последний раз узрел ваш силуэт. Успокаивается довольно скоро. Также срабатывает, если потревожить врага громкими звуками, например, ударить клинком о стену или металлическую поверхность.
  • Третий уровень: противник точно убеждён в том, что вы ему не привиделись. Он спешит с оружием наготове к тому месту, где видел вас в последний раз, и принимается исследовать местность. Успокаивается нескоро. Также срабатывает, если враг увидел труп или оглушенного товарища, услышал взрывы, крики о помощи своих товарищей или сигнал тревоги. Или же если вы швырнули в него кирпич или бутылку.
  • Четвёртый уровень: противник прекрасно видит вас и готов вас атаковать. Если сбежать/телепортироваться подальше от потревоженного врага, то его уровень тревоги опустится до третьего уровня.

Связанные достижения в оригинальной игре Править

Изображение Название Описание
Безликий.png Безликий После побега из тюрьмы Колдридж выполнить задание, не поднимая тревоги.
Привидение.png Привидение Выполнить задание после побега из тюрьмы, не поднимая тревоги и убив менее 5 персонажей.
Призрак.png Призрак Выполнить все задания после пролога, оставаясь незамеченным и убивая только ключевых жертв.
Проказник.png Проказник Убить 10 ничего не подозревающих врагов.
Тень.png Тень Выполнить все задания после пролога, не поднимая тревоги.

Связанные достижения в The Knife of Dunwall Править

Изображение Название Описание
Без шороха.png Без шороха Пройти дополнение The Knife of Dunwall, не поднимая тревоги.
Основная статья: Достижения в The Knife of Dunwall

Связанные достижения в The Brigmore Witches Править

Изображение Название Описание
Молчание - золото.png Молчание — золото Пройти The Brigmore Witches, не поднимая тревоги

Также на Фэндоме

Случайная вики