ФЭНДОМ

«У прислуги работа никогда не заканчивается»
Сердце

Служанки
Servants
1000px-Servants02
Информация
Прислуга
Игра Dishonored
Город Дануолл
Квартал Квартал особняков, Башня Дануолла, Мост Колдуин, Деловой квартал
Первое появление Возвращение домой
Последнее появление Возвращение в Башню
Персонажи Лидия Бруклин, Мелисса
Оружие Безоружны
Служанки (ориг. "Servants") — фракция в Dishonored.

Обычно трудятся в домах зажиточного бомонда Дануолла и в Башне.

Описание Править

Если верить словам Сердца, то работа у служанок не из лёгких: некоторых бьют хозяева, некоторые пошли работать, чтобы уплатить долги, другие уже начинают думать о самоубийстве.

Служанки появляются в миссиях «Возвращение домой», «Верховный смотритель Кемпбелл», «Королевский лекарь»,  «Последний прием леди Бойл»  и «Возвращение в Башню», также в дополнении Dishonored: The Knife of Dunwall ,  в миссии «Вынужденная мера».

Больше всего домработниц можно встретить в особняке Бойлов, но они также появляются в конторе доктора Гальвани, доме Соколова, башне Дануолла и особняке Тимша.

Поведение Править

С подносом

Работница с подносом

Обычно они ходят по локациям и занимаются рабочей рутиной: подметают полы, смахивают пыль, готовят и разносят еду. При виде Корво или Дауда  пугаются, начинают звать на помощь, пытаются убежать или забиваются в угол и стоят на коленях, прося пощады. Не представляют никакой угрозы, разве что криками привлекают внимание к вашей скромной персоне.

В миссии «Последний прием леди Бойл» с ходящими по поместью Бойлов домработницами можно попробовать завязать разговоры: они будут адекватно реагировать на Корво, так как считают его обычным гостем в маске.

Интересные факты Править

  • Лидия, работающая в пабе «Песья яма», классифицируется не как отдельный персонаж, а как служанка. На неё распространяются и реплики Сердца, касающиеся служанок, некоторые из которых звучат нелепо (например, «Если она доживет до завтра, у нее будет выходной. Её изобьют плакальщики и бросят умирать»).
  • Сердце утверждает, что Соколов не все свои познания выудил из книг Академии: некоторыми бесценными знаниями его одарили служанки, с которыми тот спал.
Melissatimsh03

Тимш домогается Мелисы

  • Некоторые зажиточные хозяева домогаются до своих служанок.
    • Например, Арнольд Тимш, закрывшись с Мелисой в своих покоях, пытается заставить ту провести с ним ночь. У него получается, но отнюдь не благодаря своему безграничному обаянию.
    • Немногие стражники также добиваются внимания служанок. На протяжении игры игроку встречаются сержант и домработница, обсуждающие свою будущую свадьбу (миссия «Верховный смотритель Кемпбелл», дом Гальвани), и офицер в башне Дануолла, который ласками пытается охмурить одну из служанок.

Цитаты Сердца Править

  • Её жалованья не хватит, чтобы покрыть долги ее отца.
  • Она тяжко трудится, но мало получает.
  • Её не любят другие служанки.
  • У прислуги работа никогда не заканчивается.
  • Если она доживёт до завтра, у нее будет выходной. Её изобьют плакальщики и бросят умирать.
  • Не жалей эту служанку. Она гордится тем, что хорошо выполняет свою работу.
  • У неё всё время болит спина. Ничего не помогает.
  • Не проходит и дня, чтобы она не думала о самоубийстве.
  • С домашней прислугой обращаются плохо. Но бывает работа и похуже.

Галерея Править