Фэндом

Dishonored вики

Слухи и свидетельства: Дауд

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Архивы 7.jpg

Слухи и свидетельства: Дауд — книга в игре Dishonored.

Текст Править

[Отрывок из тайного донесения смотрителя]

Вот уже больше года я живу вдали от Аббатства, без общества братьев-смотрителей и без мудрых наставлений слепых сестер из ордена Оракулов. Днями я сплю в логове воров, убийц и прочего человеческого мусора, а по ночам пробираюсь по самым опасным закоулкам Дануолла. Я делю пищу с головорезами. Порой выбираюсь за стены города: на заброшенные кладбища и в древние развалины, где так часто собираются злодеи.

У меня отросла борода. Я ношу потрепанную одежду из вареной кожи, словом, выгляжу, как бандиты Боттл-стрит и другие мужчины и женщины, готовые прирезать любого ради пары монет. Мои руки по локоть в крови, это правда, но я убиваю лишь тех злодеев и еретиков, которые не достойны жить. Их смерть — справедливое возмездие. А убиваю я для того, чтобы заслужить уважение бандитов. Мне удалось стать своим для этих жестоких людей, не погубив ни единой невинной души.

Я пытаюсь завоевать доверие ассасина по имени Дауд, подобраться к нему поближе.

Из всех еретиков, практикующих черную магию, никто не доставляет Аббатству столько хлопот, как Дауд. По слухам, он рожден ведьмой с одного из их архипелагов, которую взяли в рабство пираты с Островов. Говорят, когда корабль вернулся в порт, капитан был уже мертв, а командой заправляла ведьма, в животе которой сидел маленький Дауд.

В самых первых сообщениях Дауд описывался как безжалостный убийца, который расправлялся с торговцами и офицерами стражи, словно паук с мухами. Затем наступило затишье. Есть основания полагать, что он несколько лет странствовал по Островам, изучая анатомию и получая оккультные знания у самых опытных учителей и мастеров запретных искусств. Не исключаю, что Дауд провел зиму в Академии натурфилософии. Какое-то время, пока не развилась его мания, среди его союзников числились бригморские ведьмы. Он неустанно совершенствовал темное искусство и, по всей видимости, вступил в сговор с Чужим.

В последних сводках говорится, что кожа у него смуглая и что влиятельные люди щедро платят ему за устранение врагов в Дануолле и других крупных городах. Мало кто из живых его видел, но эти немногие рассказывают удивительные вещи. Он приходит из ниоткуда и исчезает, словно дым. Стоя на крыше, он взмахнул рукой, а благородная женщина упала с балкона, разбившись насмерть о булыжную мостовую. После того как в Дануолле вспыхнула чума, Дауда видели во главе группы людей. Все они одеты в темную кожаную одежду и маски китобоев, напоминая всем своим видом рабочих с китовых факторий. Они бесконечно преданы своему ужасному вожаку, я даже думаю, что он пустил в ход темную магию, чтобы околдовать их слабые умы.

А месяц назад одна юная особа сообщила о необычном происшествии. Она проходила через квартал портных, направляясь домой с бутылкой молока для больного брата. На темной улице ее внимание привлекли странные звуки, доносящиеся из открытого окна. Заглянув за занавеску, девушка увидела нежилую комнату - в таких играют в азартные игры или продают дурную траву. У дальней стены девушка увидела оккультный алтарь — ее смотритель часто описывал такие вещи. На коленях перед алтарем сидел человек, похожий по описанию на Дауда. Он что-то говорил, словно спорил с невидимым существом. Затем он взял с алтаря резное украшение из белой кости, и тут свечи погасли, словно задутые порывом ветра. Испуганная девица осторожно отодвинулась от окна и что было духу побежала домой.

Сомнений нет: Дауд - слуга Чужого, он должен умереть. Я не дам совершить ему великое зло, и в этом цель моей жизни. Пока Дауд дышит, а мир не очищен от его скверны, я буду влачить свое теперешнее существование, медленно подбираясь к нему. Я не сниму это отрепье и не надену маску смотрителя, пока Дауд жив.

Местонахождение Править

Dishonored (оригинальная игра). Доступна только в предзаказанной версии и при покупке Void Walker’s Arsenal, будет лежать в жилище Корво на чердаке на столе справа от кровати.

Также на Фэндоме

Случайная вики