ФЭНДОМ

Смелый прыжок
Смелый прыжок
Информация
Описание Спрыгнуть с самой высокой точки Аддермира, убив врага в падении.
Тип достижения Бронзовое
Игра Dishonored 2

Смелый прыжок — достижение в Dishonored 2.

ПолучениеПравить

Достижение будет получено, если Эмили Колдуин/Корво Аттано во время своего расследования в Аддермирском институте заберется на крышу и в прыжке вниз убьет или оглушит прогуливающегося внизу охранника.

Для достижения крыши можно использовать Перенос или Подтягивание, чтобы, забравшись на крышу нижнего здания, перепрыгнуть на дымовые трубы, а с них добраться до высочайшей точки Аддермира. Другим способом попасть на крышу является шахта лифта: в верхней ее части расположено открытое окно, через которое можно выбраться на крышу.

Чтобы привлечь охранника внизу к нужной точке, достаточно выстрелить в нее или бросить гранату: взрыв привлечет внимание цели, после чего остается только подгадать время и спрыгнуть вниз. Несмотря на значительную высоту падения, убийство/оглушение жертвы смягчит его, и при удачном совершении действия протагонист не получит смертельного урона.

ПримечаниеПравить

  • Данное достижение невозможно получить при отказе от способностей, даруемых меткой Чужого.
  • Убийство двойника также будет засчитано за устранение цели, и достижение будет получено.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики