Фэндом

Смертоносный изгиб времени
Bend Time Massacre
Dishonored 2015-11-15 16-04-53-955.jpg
Информация
Стиль Ум
Эксперт-режим Отсутствует
Количество раундов 6

Смертоносный изгиб времени (ориг. Bend Time Massacre) — испытание в Dunwall City Trials.

Описание Править

Испытание «Смертоносный изгиб времени» ориентировано прежде всего на ваши ловкость, тактику и фантазию. В течение шести раундов (+ 6 бонусных раундов) вам необходимо прикончить как можно больше персонажей до того, как деактивируется «Изгиб времени» 2-ого уровня и вас обнаружат. У вас на вооружении различные способности и вооружение: «Перенос», «Порыв ветра», «Тёмное зрение», «Вселение», пистолет, арбалет, обычные гранаты, гранаты-липучки, пружинные мины и различные патроны и болты. И, конечно же, верный клинок.

Сложность испытания состоит в том, что время, за которое вы должны устроить кровавую баню, ограничено. Как только отведённое для веселья время в правом верхнем углу экрана иссякнет, «Изгиб времени» прекратит своё существование и начнётся подсчитывание смертей.

Ремарки Править

6 раунд (скрин).jpg

Цели за стеклом

Важно помнить то, что пули и арбалетные болты также застывают в воздухе и продолжают свой полёт лишь после иссякания отведённого времени. Гранаты тоже замораживаются в броске, но они могут взрываться у вас в руке. Баки с ворванью не замораживаются и при ударе о препятствие взрываются сразу же. Мины активируются сразу, если оказались прикреплены к какой-либо цели. Различные предметы вроде кирпичей, молотков, бутылок и стеклянных банок в воздухе замораживаются в пространстве только при отскоке от чего- или кого-либо. Громкоговорители падают на пол только после прекращения «Изгиба времени». Способность «Порыв ветра» отбрасывает от себя цели, и те застывают в процессе полёта.

В конце каждого раунда вас ждёт одна из двух вариаций призового раунда. За успешное выполнение призового раунда вы получите дополнительную тысячу очков.

Первый раунд Править

Отведённое время: 10 секунд.

Цели: 4.

Минимум для прохождения: 3.

В небольшом помещении заперто четверо стражников — два сержанта и два офицера. У вас есть клинок, граната, пружинная мина, два патрона, два болта и способность «Тёмное зрение». Проще простого.

Призовой раунд «Грубая сила» Править

Отведённое время: 15 секунд.

Используя лишь кирпич, банку с крысиным эмбрионом, бак с ворванью и молоток, прикончить всё тех же четверых стражников.

Призовой раунд «Казнь» Править

Отведённое время: 20 секунд.

Используя способность «Вселение», необходимо спасти торговца картинами Бантинга от пули стражника. Пуля уже находится в полёте и непременно прикончит Бантинга по окончании «Изгиба времени».

Второй раунд Править

Отведённое время: 10 секунд.

Цели: 6.

Минимум для прохождения: 5.

В небольшой комнатушке находятся трое аристократов и трое стражников. Аристократы стоят толпой рядом со стеклом, а стражники патрулируют комнату. На потолке, прямо над аристократами, висит громкоговоритель. У вас на вооружении клинок, граната, пружинная мина, четыре патрона, четыре болта и способность «Тёмное зрение».

Призовой раунд «Пропаганда» Править

Отведённое время: 20 секунд.

Необходимо сорванным громкоговорителем убить сразу шесть целей. Собрать их в кучу вам поможет «Вселение».

Призовой раунд «Разборчивость» Править

Отведённое время: 2 секунды.

Используя отведённые две секунды, нужно убить троих аристократов и при этом не задеть стражников. Например, метко брошенная граната станет залогом вашей победы.

Третий раунд Править

Отведённое время: 15 секунд.

Цели: 8.

Минимум для прохождения: 7.

Помещение побольше, целей тоже. Обратите внимание на бак с ворванью рядом со стеклом и висящий над столом громкоговоритель. У вас есть клинок, обычная граната, клейкая граната, пружинная мина, восемь патронов, восемь болтов и способности «Тёмное зрение» и «Порыв ветра». Внутри помещения можно найти несколько бонусных гранат.

Призовой раунд «Подушечка для булавок» Править

Отведённое время: 30 секунд.

Вокруг локации расположено четыре стекла. Вам необходимо выстрелить четырьмя арбалетными болтами так, чтобы эти стёкла оказались разбиты, и так, чтобы ходящий по помещению Бантинг словил все четыре болта и погиб. Попадание в кого-то иного не засчитывается. Важно знать, что при получении урона Бантинг отскочит назад.

Призовой раунд «Терпение» Править

Отведённое время: 16 секунд.

Необходимо сделать так, чтобы погибло 9 или более целей, но только после окончания «Изгиба времени». Если хотя бы один персонаж погибнет в момент замораживания времени — призовой раунд будет провален.

Четвёртый раунд Править

Отведённое время: 14 секунд.

Цели: 13.

Минимум для прохождения: 10.

Локация та же самая + небольшая пристройка. Бак с ворванью и громкоговоритель никуда не делись. У вас есть клинок, обычная граната, клейкая граната, пружинная мина, восемь патронов, восемь болтов, один разрывной патрон и способности «Тёмное зрение» и «Перенос». Не забудьте прикончить все цели в пристройке.

Призовой раунд «Убийственная ворвань» Править

Отведённое время: 6 секунд.

Используя три бака с ворванью, убейте 10 или больше целей.

Призовой раунд «Хирургическая точность» Править

Отведённое время: 40 секунд.

За сорок секунд вам нужно убить братьев Пендлтонов и спрятать их тела так, чтобы их не видели стражники. Как вариант: убить вместе с братьями всех стражников, тогда они точно не найдут трупы.

Пятый раунд Править

Отведённое время: 16 секунд.

Цели: 12.

Минимум для прохождения: 7.

Два изолированных помещения с целями — вам придётся быть быстрым, чтобы успеть прикончить все цели в обоих помещениях. У вас есть липучая граната, восемь патронов, восемь болтов и способности «Тёмное зрение» и «Перенос».

Призовой раунд «Предрассудки» Править

Отведённое время: 16 секунд.

За 16 секунд вам нужно убить пятерых смотрителей и Таддеуса Кемпбелла. Если погибнет кто-либо ещё — раунд вы провалите.

Призовой раунд «За миг до взрыва» Править

Отведённое время: 25 секунд.

Используя бак с ворванью, вам нужно убить Таддеуса Кемпбелла. Бак с ворванью и Верховный смотритель находятся в разных комнатах. Как только вы возьмёте в руки бак — он начнёт дестабилизироваться. У вас секунд пять, прежде чем ворвань рванёт. Можете убить кого-то ещё, но Кемпбелл — приоритетная цель.

Шестой раунд Править

Отведённое время: 20 секунд.

Цели: 20.

Минимум для прохождения: 15.

Заключительный раунд, включающий в себя все три соединённых между собой локации из предыдущих раундов. Набор вооружения такой же, как и в четвёртой раунде. Внутри помещений можно найти бальзам Пьеро и обычные гранаты.

Призовой раунд «Герой» Править

Отведённое время: 20 секунд.

В помещениях находится три бочонка с ворванью, готовые взорваться. Вам нужно сделать так, чтобы взрывы не убили ни одного из персонажей. Если погибнет хотя бы один — раунд вы провалите.

Призовой раунд «Тотальное уничтожение» Править

Отведённое время: 20 секунд.

Используя только клинок и «Перенос», зарежьте 10 или больше целей.

Связанные с испытанием достижения Править

Изображение Название Описание
Планирование времени.png Планирование времени Победите все группы врагов в заданиях "Серийное убийство" или "Смертоносный изгиб времени".
Раскаяние миссис Пилсен.png Раскаяние миссис Пилсен Найдите спрятанную куклу Эмили в каждом из 10 заданий.
Созвездие.png Созвездие Пройдите все испытания среднего и экспертного режима, заслужив за них рейтинг в 3 звёздочки.

Кукла Эмили Править

В первом же раунде, не разбивая стекло, поворачивайте налево, идите до пропасти и поворачивайте направо. Ступайте до самого конца карты и увидите висящие в воздухе арматуру и решётки. Забирайтесь по ним наверх и увидите куклу Эмили на самом краю парящей в воздухе балки.

Также на Фэндоме

Случайная вики