Фэндом

Dishonored вики

Смотрители

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев6 Поделиться
«Куда бы ни пришёл смотритель, простой люд дрожит от страха и братья клевещут на братьев.»
Сердце

Смотрители
Overseers, warfare overseers
Warfare Overseer Dishonored 2.jpg
Информация
Религиозные деятели, городская полиция
Игра Dishonored , Dishonored 2
Город Дануолл, Карнака
Квартал Винный квартал (Дануолл), Пыльный квартал (Карнака)
Первое появление Верховный смотритель Кемпбелл
Последнее появление Смерть императрице
Персонажи Бенджамин Холджер, Леонард Хьюм, Таддеус Кемпбелл, Тиг Мартин, Лиам Бирн
Оружие Шарманка, пистолет, граната, сабля смотрителя
Смотрители (ориг. "Overseers, warfare overseers") — фракция в Dishonored, Dishonored 2.

Описание Править

Смотрители — милитаризованная фракция, подконтрольная Аббатству обывателей, которая выискивает, преследует и уничтожают любого, кто поклоняется Чужому. Большинство рядовых смотрителей преданно следуют Семи Запретам и самоотверженно борются с любым проявлением ереси, огнём и мечом выжигая скверну из людских сердец. Окромя этого, смотрители исполняют функции городской полиции, проводят профилактически беседы среди горожан, принимают доносы на еретиков и периодически подкармливают нищих.

Смотрители никоим образом не связаны с городской стражей, более того, отношения между фанатиками и стражниками нельзя назвать союзническими, однако смотрителей, равно как и стражников, богатые горожане нередко нанимают в качестве охраны своего имущества.

Смотритель и прихожане.jpg

Смотритель и его паства

Смотрители носят длиннополые чёрные мундиры с золотистой окантовкой, портупею и штаны, заправленные в высокие сапоги. Но характерная особенность любого смотрителя — это металлическая личина с выгравированной на лбу эмблемой Аббатства; именно благодаря этим маскам смотрителя легко заметить в толпе. А в борьбе с еретиками смотрители используют не только шарманки, палаши, пистолеты и гранаты, но и волкодавов — свирепых бойцовых собак, специально выпестованных для выискивания, погони и убийств.

В игре смотрители — одни из многих противников протагониста.

Юниты Править

  • Обычные смотрители
Смотритель атакует.jpg

Смотритель собирается выстрелить

Самый распространённый вид смотрителей. Не самый сильный противник, но и далеко не слабый. По степени блокирования атак сильно проигрывает натренированному офицеру, но способен метать гранаты. К тому же, металлическая маска смотрителя прекрасно защищает обладателя от выстрелов в голову.

635px-Music box overseer safehouse.jpg

Смотритель использует шарманку

Смотрители носят шарманку перед собой, что даёт дополнительную защиту их животу и груди. Шарманщики не имеют при себе никакого оружия, но от этого менее опасными не становятся. Подобраться к шарманщику проблематично, поскольку музыка, которую тот крутит на шарманке, имеет свойство замедлять и медленно убивать еретиков вроде вас. Но если вы всё-таки приблизитесь с шарманщику, то тот может со всей силы ударить вас шарманкой и опрокинуть. Незащищённые места шарманщика — спина и ноги.

Шарманщики в крупном побоище должны становиться приоритетными целями.

  • Охотники на ведьм
640px-2 concept art overseers witch hunters.png

Охотники на ведьм

Первоначальные образы смотрителей, которые напоминали каноничных средневековых инквизиторов. До официального релиза игры «инквизиторы» претерпели значительные изменения и, в конце концов, стали теми смотрителями, которых вы знаете. Должны были носить широкополые шляпы, епанчу, ташку, перчатки с раструбами и иметь в питомцах волкодавов, больше напоминающих гиен. Также были вооружены пистолетами и гранатами.

Интересные факты Править

  • Изначально смотрители планировались как «Охотники на ведьм» и имели типичный инквизиторский облик средневекового образца.
  • Смотрители очень похожи на Хаммеритов из серии игр «Thief»: Орден Хаммеритов — религиозная организация, которая борется со сверхъестественным существом Трикстером и являет собой полицию города.
  • Смотрители — единственные враги в игре, использующие гранаты.
  • Смотрители носят специальные рельефные маски, выплавленные из особого золотистого металла, благодаря чему лицевая часть головы неуязвима для большинства игровых калибров.
  • Смотрители не смотрят через маску: в глазницах просто висит чёрная текстура.
  • По идее, маска должна ограничивать поле зрения и ухудшать слух, однако не заметно, чтобы смотрители испытывали подобный дискомфорт при её ношении.
  • В Башне Дануолла есть отдельная комната для смотрителя, который, очевидно, представляет орден в Башне. Возможно, этот смотритель также должен выполнять роль духовного наставника и религиозного воспитателя наследника престола.
  • Арнольд Тимш очень боится смотрителей, так как они не подчиняются государству в лице Лорда-регента и могут запросто его арестовать, если заподозрят его еретиком.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики