Фэндом

Dishonored вики

Совершенный толлбой

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться

Совершенный толлбой — книга в игре Dishonored.

ТекстПравить

[Выдержка из анонимного письма группы граждан]

Мы пишем правду, что бы там не внушало "правительство". После гибели императрицы власть получил бывший "глава королевской тайной службы", и это не совпадение. Эти события связаны, и пусть даже мы не можем назвать наши имена, вы должны нам верить.

Посмотрите вокруг – всюду заметны признаки того, что тирания сжимает хватку. Изобретения Соколова, которые должны были нам давать тепло и свет, превратились в орудия страха и подчинения. А откуда взялась эта страшная чума? Есть мнение, что ее завезли преднамеренно. Безумная идея? Кто знает.

Рискуя жизнью, одна из нас добыла секретный отчет правительства под названием "Совершенный толлбой". В скором времени мы напечатаем его для вас. В нем описаны достоинства нового солдата городской стражи.

Для нас, простых горожан, эти "достоинства" станут ужасом и лишь упрочат власть высокородных воров, которые обвиняют во всем больных и неимущих. Толлбой – еще один враг слабых граждан, защищенный надежной броней и вооруженный смертоносными устройствами, он сверху вниз смотрит на простых людей. Нам известно, что толлбоям дают снадобья, которые не только убивают боль, но и сострадание и другие эмоции. И это они называют "совершенным толлбоем"? Позвольте не согласиться.

Перепишете это письмо и раздайте соседям. Помните, в момент отлива откроется истина.

МестонахождениеПравить

Встречается в миссиях «Верховный смотритель Кемпбелл» (читает Фарли Хэвлок в пабе) и «Последний прием леди Бойл» (в караулке).

Также на Фэндоме

Случайная вики