ФЭНДОМ

Abigail ames render

Абигейл Эймс

Союз Работников — профессиональный союз рабочих Бойни Ротвильда, созданный Абигейл Эймс для защиты прав рабочих Бойни и для улучшения условий труда.

Предпосылки создания профсоюза Править

Низкая заработная плата и отвратительные условия труда вызывали недовольство рабочих. Недовольство усиленно подогревалось специальными агентами, работающими на конкурентов Ротвильда.

В итоге, одним из бригадиров Бойни, Абигейл Эймс, был создан профсоюз, который ставил перед собой, на первый взгляд, вполне благородные цели.

Основные цели союза Править

Декларируемые цели Править

Декларируемые цели профсоюза не отличаются особой оригинальностью.

  • Улучшение условий труда на Бойне.
  • Повышение заработной платы.
  • Гарантия безопасности жизни и здоровью рабочих со стороны мясников.
  • Возвращение конфискованных рабочих листков.

Реальные цели Править

  • Уничтожение Бойни Ротвильда путем повышения давления в трубах для дальнейшего разорения промышленного магната.
  • Получение дешевой рабочей силы конкурирующими с Бойней корпорациями за счет оставшихся без работы рабочих.

Отношения с руководством Бойни Править

Rothwild render crop

Бандри Ротвильд

Как только Бандри Ротвильд узнал о забастовке он принял жесткие меры для подавления бунта. У большого числа рабочих были конфискованы рабочие листки, и теперь они не могли ни войти, ни выйти с Бойни. Все рабочие, находящиеся на территории Бойни были либо убиты, либо посажены под арест. Находящиеся за пределами Бойни рабочие больше на допускались на территорию предприятия мясниками и Городской стражей. Арестованных рабочих подвергли пыткам и заставили подписать документ, согласно которому они отказывались от членства в Союзе. В довершении ко всему была арестована глава профсоюза, бригадир Абигейл Эймс, которая пыталась повысить давление в трубах, чтобы спровоцировать взрыв. Чувствуя что ситуация находится под контролем Ротвильд сделал предложение бастующим: четверть жалования и несколько ударов плетью.

Но ситуация была не совсем под контролем: некоторые механизмы Бойни вышли из строя, так как мясники, не имеющие опыта в обращении с подобными приборами не могли поддерживать их нормальную работу.

Интересные факты Править

  • Создание профсоюза спонсировал злейший конкурент Ротвильда — Джек Рамзи.
  • Для пыток рабочих применялось специальное допросное кресло, установленное в холодильнике.
  • Дауд может взорвать Бойню по просьбе Абигейл.
  • Дауд может освободить арестованных рабочих.
  • Абигейл Эймс с Бандри Ротвильдом связывали интересные отношения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики