ФЭНДОМ

Станция вещания
Станция 1
О локации:
Город Дануолл
Квартал Башня Дануолла
Первое появление Возвращение в Башню
Последнее появление Возвращение в Башню
Персонажи Офицер пропаганды
Существа Не указаны

Станция вещания (ориг. "Broadcast station") — локация в игре Dishonored.

Описание Править

Станция вещания представляет из себя небольшую комнату в левом крыле Башни Дануолла. На станцию вещания можно попасть только одним способом: по лестнице, охраняемой разрядным столбом. На эту лестницу можно попасть как с первого, так и со второго этажей Башни. Вход с первого этажа защищен прочной дверью, которая заперта на ключ. Открыть эту дверь можно ключом от всех дверей башни, или ключем от станции вещания. Если в миссии Последний прием Леди Бойл не взять ключ от всех дверей Башни, то попасть на станцию можно будет только со второго этажа императорской резиденции. Вход на лестничную клетку Станции со второго этажа находится под защитой разрядного столба. Бак ворвани, питающий столб, находится в самом низу лестничной клетки, рядом с прочной дверью, защищающей вход с первого этажа.

Именно со Станции Вещания производится политическая пропаганда лорда-регента Империи Хайрема Берроуза. Комната напичкана разнообразной аппаратурой, позволяющей производить вещание в разных районах города. На станции есть специальный микрофон, для трансляции сообщений в прямом эфире и устройство для считывания аудиограмм, которое позволяет транслировать заранее записанные сообщения.

На станции вещания дежурит Офицер пропаганды, который отвечает за работу аппаратуры и зачитывает важные указы и постановления правительства.

В игре Править

Станция вещания понадобится Корво, чтобы без убийства нейтрализовать лорда-регента Хайрема Берроуза. Посетив станцию, Корво столкнется с офицером пропаганды, который зачитывает очередной указ о запрете использования ворвани. Увидев Корво, офицер прекратит трансляцию и попросит Корво сохранить ему жизнь в обмен на информацию. Офицер расскажет, что он шпионил за лордом-регентом и таким образом узнал, что все свои политические тайны лорд-регент записывает на аудиограмму, которая хранится в его покоях в сейфе с кодовым замком. Также офицер сообщит Корво код от сейфа регента и предложит предать огласке пороки лорда-регента.

Как только мы вставим запись в аудиограф начнется трансляция сообщения по всему городу. Лорд-регент расскажет о том, как появился грандиозный план искоренения нищеты, как он завез в город чуму, как убил императрицу. После трансляции сообщения у входа на станцию со второго этажа, можно будет наблюдать арест Берроуза и его безуспешную попытку откупиться от стражников.

ГалереяПравить