ФЭНДОМ

Старый Порт
Улица2
О локации:
Город Дануолл
Квартал Старый Порт
Первое появление Верховный смотритель Кемпбелл
Последнее появление Лоялисты (задание)
Персонажи Лоялисты, Эмили Колдуин, Корво Аттано
Существа Крысы, миноги, хрустаки

Старый Порт (ориг. "Old Port District") — локация в игре Dishonored.

Описание и местонахождение Править

Старый порт — целый квартал, расположеный на правому берегу Ренхевен, ближе к месту впадения реки в океан. К данному району примыкает Затопленный Квартал, расположенный чуть восточнее по течению.

На момент действия первой части игры квартал закрыт на карантин, не смотря на то, что плакальщики встречаются только в катакомбах, и то в небольших количествах. Единственным обитаемым местом в квартале является Паб «Песья яма» и его территория, где обосновались Лоялисты. Весь остальной квартал пустует.

Детали Править

До начала чумы Старый Порт был весьма оживленным рабочим кварталом, но с наступлением карантина район физически был разделен на части заграждениями Городской стражи. Самая известная и исследованная его часть располагается в пределах паба «Песья яма». Здесь располагаются ныне закрытая фабрика компании «Дайгер и Дайл», все еще попыхивающую дымом печей, закрытая лавка Гарольда Блайта «Конечности ручной работы» (изготовление протезов, специализировавшейся на моряках и пострадавших рабочих фабрик) и типовые жилые дома с маленькими квартирами.

У самой воды расположена башня, в которой скорее всего были конторы различных портовых бухгалтеров, таможенных брокеров (ее и часть Порта можно встретить в Бездне во время первого посещения таковой Корво - там была показана квартира, которая располагалась на первом этаже). За башней располагались доки (если верить указателям и множеству остовов лодок в речной части).

Если верить названию и наличию доков, основным сообщением Порта являлся речной транспорт. Но судить по наличию рельс до самого паба на главной улице, можно предположить, что район обслуживался и рельсовым транспортом тоже.

Также под Старым Портом располагается разветвленная сеть катакомб, которая выходит в нескольких местах в «Песьей яме», на причал, и также она соединяет Старый Порт с остальными кварталами, в том числе и с Затопленным ныне Радшором. Под кварталом находится много естественно образованных пещер, в часть из которых есть доступ из катакомб. В одной из таких пещер устроила свое логово и Старая Ветошь.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики