ФЭНДОМ

Стенатели
Howlers Gang
3 Самсинг
Информация
Банда
Игра Dishonored 2
Город Карнака
Квартал Пыльный квартал
Первое появление На краю света
Последнее появление Большой дворец (миссия)
Персонажи Паоло, Минди Бланшар
Оружие Клинок Стенателей
Стенатели (ориг. "Howlers Gang") — фракция в Dishonored 2.

Описание Править

Стенатели — недавно сформировавшаяся и одна из самых многочисленных банд Карнаки, занявшая большую часть Пыльного квартала, где располагается их база, салун «Ведьмина рука», и живет предводитель банды, Паоло. Сами себя они воспринимают как идеалистов-революционеров, что стараются перехватить контроль над городом и избавить его от тирании герцога Луки Абеле и коррумпированной городской стражи во благо всех простых людей, и даже не называют себя бандой: по их мнению, все их действия, в ходе которых даже страдают невинные, служат высшему благу.

Стенатели постоянно вступают в открытые конфронтации со своими давними противниками — смотрителями Аббатства Обывателей, которые воспринимают и самих Стенателей, и, в особенности, их лидера Паоло не иначе как еретиков, поклоняющихся Чужому и совращающих сердца простых горожан. Поскольку городская стража добровольно отказалась от контроля над Пыльным кварталом, этот район города стал территорией жестоких баталий, и любой, кто туда зайдет, окажется между двух огней, поскольку ни смотрители, ни Стенатели никого не щадят.

Среди Стенателей немало известных воров (в числе которых Минди Бланшар) и отъявленных головорезов, хотя в рядах их можно встретить и простых граждан, уставших от действий герцога Серконоса.

Бой Править

В бою Стенатели орудуют тяжелым клинком, переделанным из моряцкой сабли, и пользуются пистолетами, а также швыряют в противника бутылки с пылью Стенателей, которая не только временно ослепляет врага, но может и на всю жизнь лишить его зрения.

Лидер Стенателей, Паоло, вообще считается бессмертным, после своей «гибели» обращаясь в стаю голодных крыс, которые атакуют противника в течение некоторого времени. Сам же Паоло возрождается, и, если не успеть убить его еще раз до захода солнца, на следующий день он вновь здоров и полон сил.

Интересные факты Править

  • Стремясь запугать противника или же объявить о захвате территории, Стенатели нередко издают протяжный вой, похожий на собачий, что, возможно, является отсылкой на название банды: «howl» можно перевести и как «вой, завывание».
  • Впервые встретить Стенателей можно уже в начале путешествия: сперва Минди Блашар даст небольшое задание по доставке тела погибшего колдуна, а потом игрок может столкнуться уже с самим Паоло и его помощниками на черном рынке в квартале Авента.
  • Стенатели носят яркую одежду и нередко закрывают лица платками, как в целях конспирации, так и для того, чтобы защититься от пыли.

Галерея Править