ФЭНДОМ

250px-Walloflightworking

Стена света в действии

Стена света (ориг. Wall of light) — изобретение Антона Соколова, использующее ворвань.

ОписаниеПравить

Стена света является пропускным механизмом, работающим для обеспечения безопасности и карантина. Любое существо при попытке перейти стену будет уничтожено, исключая тех, кто настроил стену и их союзников.

Wall of light

Световая стена выглядит как несколько промышленных катушек, размещенных в цельную конструкцию и подключенных к источнику питания — баку с ворванью. Над световой стеной находится устройство, вероятно датчик, излучающее синий свет. При попытке несанкционированного пользователя пройти через стену, датчик примет красный цвет и прозвучит сигнал тревоги.

Если отключить от системы бак с ворванью, или же ворвань в баке закончится, то стена отключится.

ПрохождениеПравить

При попытке Переноса сквозь световую стену, она сработает и уничтожит ГГ.

  • Корво, используя монтажный инструмент, может перенастроить стену света под себя. Любые противники будут считаться за несанкционированных пользователей. Корво же, сможет без помех пройти стену.
  • Используя 2 уровень «темного зрения» можно увидеть стену света и ее механизмы через стены.
  • Используя 2 уровень «изгиба времени» можно пройти стену, не опасаясь срабатывания механизма.
  • Также можно пройти сквозь стену света, вселившись в человека, на которого она настроена.

Особенности Править

  • Пули, арбалетные болты, гранаты, бутылки и другие объекты также уничтожаются.
  • При каждом уничтожении объекта, ворвань в баке постепенно кончается. Это можно использовать, чтобы отключить стену. Если солдаты обнаружат, что стену перепрограммировали, то они также попытаются отключить стену, бросая предметы.
  • Если выстрелить во врага, когда он будет проходить через стену света, то стена сожжет противника, даже если не была перенастроена.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики