ФЭНДОМ

Dishonored 2014-07-29 11-37-06-64
Сторожевая башня (ориг. WatchTower) — самое технологичное охранное устройство, изобретённое Соколовым специально по заказу Лорда-Регента. Впервые встречается в задании «Дом наслаждений».

ОписаниеПравить

Башня представляет из себя закреплённую на четырёх металлических сваях подвижно вращающуюся турель, с примыкающей к казённой части деревянной площадкой, которая является единственным уязвимым местом всего устройства. Оснащена стандартной системой свой/чужой со звуковым сигналом. Рядом с орудием располагается высокотехнологичный сенсор, похожий на непрерывно работающий прожектор. Именно он осуществляет распознавание объектов и координирует огонь по врагам. С технической точки зрения — это полноценный ИИ.

Башня стреляет очередью из трёх разрывных болтов, которые хоть и наносят высокий урон, однако низкая скорость полёта вкупе с пологой настильностью да скверной точностью не позволяет достаточно эффективно поражать движущиеся или удалённые цели. Скорее всего, именно использование пневматики для разгона снаряда стало причиной столь невысоких боевых характеристик. К положительным же сторонам этого решения можно отнести отсутствие необходимости регулярного обслуживания, т.к. ворвань, используемая в качестве основного источника питания, способна поддерживать работу необходимых функций сколько угодно долго. 

Саму конструкцию часто ставят рядом с возможными направлениями для атаки, желательно — на возвышенности. Сверху и снизу выявлено наличие мёртвых зон, обусловленное недостаточными углами вертикальной наводки.

Интересные фактыПравить

  • Башня — единственное охранное устройство, которое реагирует на попытку её обесточить.
  • Когда «прожектор» обнаруживает врага/труп, он, по неизвестным причинам, начинает светиться красным.
  • Также, башня — самое редкое среди всех изобретений Соколова.
  • Непонятно, как именно осуществляется её обслуживание, ведь для того, чтобы просто приставить лестницу, она должна остановиться.
  • Скорее всего ворвань меняют толлбои, так как их «ходули» позволяют дотянутся до места замены бака. Возможно, в это время их охраняют, так как одновременно бак и лук держать невозможно.
  • Если прыгнуть и посмотреть в прожектор, Корво будет ослеплен.

МестонахождениеПравить

ГалереяПравить