ФЭНДОМ

Стражи гнезд
Nest Keepers
Dishonored 2 blood flies 01
Информация
Зараженные трупными осами
Игра Dishonored 2
Город Карнака
Квартал Доки Карнаки, Нижняя Авента, Сады Кирии, Пыльный квартал, Дворцовый квартал
Первое появление На краю света
Последнее появление Большой дворец (миссия)
Персонажи Не указаны
Оружие Безоружны, атакуют осы
Стражи гнезд (ориг. "Nest Keepers") — фракция в Dishonored 2.

ОписаниеПравить

Если кто-то из людей окажется слишком глупым или беспечным, чтобы уснуть или потерять сознание рядом с гнездовьем трупных ос, пронырливые насекомые не замедлят отложить личинки в его тело, после чего несчастный сам станет живым гнездом, в чьей плоти будут развиваться голодные паразиты.

Как и в случае с чумой, заражение осами происходит постепенно, при этом мало-помалу зараженный сходит с ума и начинает оберегать трупных ос и их гнезда, яростно бросаясь на любого, кто посмеет к ним приблизиться. Впрочем, поскольку стражи встречаются крайне редко, до последнего времени рассказы стражников об «агрессивных жителях», обитающих в зараженных осами домах, считались бреднями, сказками пьяных шахтеров, тогда как сейчас, когда получены первые сребрографии с изображениями стражей, ученые Аддермирского института мечтают заполучить образцы тканей таких больных, чтобы начать тесты на крысах и собаках.

Отличить стража от обычного человека довольно просто: он весьма неопрятен на вид, разговаривает с трудом и зачастую несет полный бред, их кожа приобретает пятнистый вид и сероватый оттенок, зачастую приобретая бугристую и болезненную на вид текстуру. Глаза стражей обесцвечиваются, зубы гниют и выпадают, ногти чернеют, да и большей части волос обычно недостает. Судя по всему, эти существа не принимают ванную и не меняют одежду, до конца своих дней нося то же, в чем были, когда их заразили насекомые.

ПоведениеПравить

Обычно, когда заражение их тел достигает терминальной стадии, стражи гнезд либо суетятся над своими «подопечными», уверяя, что не дадут их в обиду, либо просто сидят где-нибудь, застыв в полной неподвижности. Если они заметят постороннего, то тут же атакуют его. В случае получения больших повреждений стражи начнут сами разрывать свои тела, выпуская на волю тучи трупных ос.

Поскольку трупные осы предпочитают селиться в домах, а не на открытой местности, встретить стражей на улицах города практически невозможно, однако в замкнутом пространстве помещения они становятся еще более опасны.

Интересные фактыПравить

  • Сами осы не атакуют стражей гнезд и не пытаются снова отложить яйца в его тело.
  • Несмотря на пагубную природу стражей, их истребление повышает хаос.
  • Вероятно, развивающиеся личинки ос выделяют некие вещества, влияющие на мозг, в результате чего стражи гнезд начинают сознательно защищать своих паразитов. Другие же осы, вероятно, чувствуя в воздухе их своеобразный запах, перестают воспринимать стражей как врагов.
  • Судя по комментариям Сердца, некоторые стражники в Карнаке, напоив недругов выпивкой со снотворным, оставляют их в пределах гнездовья трупных ос, тем самым превращая несчастных в стражей гнезд.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики