Фэндом

Dishonored вики

Таддеус Кемпбелл

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев30 Поделиться
Таддеус Кэмпбелл
Thaddeus Campbell
Campbell render.png
Информация
Верховный смотритель
Место рождения Неизвестно Неизвестно
Годы жизни ≈1785 — 1837
≈1785 — н.в.
Локация Площадь Холджера

Жироварня Гривза(Без убийства)

Первое появление Возвращение домой
Последнее появление Верховный смотритель Кемпбелл(†)

Затопленный квартал(Без убийства)

Таддеус Кэмпбелл или Фаддей Кэмпбелл (ориг. Thaddeus Campbell ) — Верховный Смотритель Аббатства Обывателей, находившийся в заговоре с Хайремом Берроузом. Он является главной целью Корво Аттано в миссии Верховный смотритель Кемпбелл.

Верховный смотритель Править

Таддеус Кэмпбелл на момент начала игры уже занимает должность верховного смотрителя Аббатства Обывателей. Тиг Мартин утверждает, что Кемпбелл добился своего высокого положения путем шантажа. В будущем верховный смотритель часто прибегает к этому методу для достижения своих целей, ведет дневник, в котором записывает важные секреты других смотрителей. Во время задания по устранению Кемпбелла, Корво может добыть этот дневник, который нужен Мартину, чтобы занять пост верховного смотрителя.

Несмотря на своё высокое положение в Аббатстве, Кэмпбелл ведёт совершенно неподобающий для верховного смотрителя образ жизни: Сердце рассказывает Корво, что он нарушает каждый из Семи Запретов ежедневно. Там же есть заметки и аудиограф, на котором обсуждаются его связи с куртизанками из Золотой кошки (там же лежат Руна и копия Литании Белого Утёса). Слухи о развязном образе жизни, ведомом Кэмпбеллом, дошли и до народа. Так, например, Самуэль Бечворт комментирует: «Возможно, это не моё дело, но верующие люди не должны жить как бароны».

Таким образом, Кэмпбелл являлся живым доказательством того, что Аббатство насквозь «прогнило». Cам факт того, что человек самых низких моральных и этических принципов встал во главе ордена, свято чтившего законы, говорит о крайней степени духовного разложения смотрителей.

Ради сохранения своего положения Кэмпбелл не гнушался и убийствами. Так, например, в секретной комнате есть записка от Мадам Пруденции, из которой становится ясно, что он убил нескольких куртизанок, пытавшихся шантажировать его. Также, перед заданием «Верховный смотритель Кемпбелл» Каллиста Карноу подходит к Корво с просьбой спасти своего дядю, которого Кемпбелл намеревался убить во время их встречи.

Роль в заговоре Править

Campbell and Burrows.jpg

Кэмпбелл и Берроуз обвиняют Аттано

Неудивительно, что при такого рода политике, а также немалым амбициям, Таддеус Кэмпбелл согласился вступить в заговор с Хайремом Берроузом для захвата власти. Подробности вступления в заговор и роли Кемпбелла неизвестны, однако именно он первым придумал свалить всю вину за убийство императрицы на Корво.

При Берроузе у Аббатства Обывателей оказываются практически развязаны руки — наряду с армией смотрители получают чрезвычайные полномочия, депортируют людей, конфискуют имущество. В этих условиях развращенность, продажность и бездуховность как всего Аббатства, так и лично Кэмпбелла, достигают апогея. Однако этому не суждено было долго продолжаться — уже во второй миссии игры «Верховный смотритель Кемпбелл» игрок тем или иным способом устраняет верховного смотрителя.

В игре Править

Кэмпбелл впервые появляется в первой миссии — «Возвращение домой». Игрок может понаблюдать, как Соколов рисует портрет Кэмпбелла, а также немного поговорить с верховным смотрителем. После убийства императрицы Кэмпбелл и Берроуз обвиняют Корво Аттано в совершенном преступлении. Они же позднее пытают лорда-защитника в тюрьме.

Следующее появление Кембелла происходит в миссии «Верховный смотритель Кемпбелл». Кэмпбелл планирует убийство Джеффа Карноу во время встречи в покоях верховного смотрителя.

Основная статья: Верховный смотритель Кемпбелл
Campbellweeper01.png

Зараженный верховный смотритель

Если Корво заклеймил Кэмпбелла, то во время прохождения уровня «Затопленный квартал» бывшего верховного смотрителя можно встретить в виде плакальщика там, где лежит экипировка Корво. При этом в игре он будет отмечен просто как «Плакальщик», однако игроку не составит особого труда его узнать. В этом же месте можно найти записку Кэмпбелла, написанную им незадолго до полной потери разума. Согласно ей, Кэмпбелл рассматривал возможность в будущем избавиться даже от Берроуза.

8156592262 d0a1ee51f8 z.jpg

Клеймление Кемпбелла

Методы ликвидации Править

Таддеус Кэмпбелл может быть ликвидирован несколькими творческими способами. Встреча с ним начинается во время его попытки отравить Джеффа вином и эта сцена может иметь несколько различных результатов, в зависимости от действий Корво.

  • Если Корво просто убьёт Кемпбелла до его попытки отравить Джеффа, то последний станет к Корво враждебен и нападёт.
  • Если Корво оставит всё как есть, решив разобраться с Верховным Смотрителем позже, то Кемпбелл успешно отравит Джеффа и отправится в свою тайную комнату, где Корво может беспрепятственно его ликвидировать.
  • Если Корво поменяет бокалы местами, то Кэмпбелл будет отравлен и умрёт, а Джеффа арестуют другие смотрители по подозрению в убийстве.
  • Если перемешать содержимое бокалов, то оба отравятся и погибнут, тогда в резиденции поднимется тревога, и Корво будет намного сложнее сбежать.
  • Можно разбить оба бокала, и тогда, поняв, что его первоначальный план провалился, Кэмпбелл отведёт Карноу в свою секретную комнату, где попытается предательски пронзить мечом в спину. Если Корво успеет перед этим нейтрализовать Кемпбелла любым путём, то Джефф поблагодарит его и сбежит из Аббатства, а в следующей миссии будет меньше охраны.
    • Также можно заставить Карноу обернуться перед ударом, включив аудиозапись, тогда он сам убьёт Кемпбелла.
  • Если каким-либо образом Карноу потеряет сознание, то для выполнения просьбы Каллисты необходимо донести его до «безопасного места», которое помечено в игре. В противном случае он считается погибшим.
  • Если Корво решил не марать руки об Кэмпбелла, то необходимо донести его тело до комнаты допросов, где Аттано нанесёт ему клеймо еретика, после чего верховный смотритель потеряет свою власть. Уведомление о его изгнании прозвучит в следующей миссии.

Имеет смысл нейтрализовать всю охрану на площади Холджера до аудиенции Карноу с Кемпбеллом, если игрок планирует спасти Джеффа, но не собирается оглушать его и тащить до безопастного места самостоятельно. Тела при этом следует прятать — для этого во дворе есть несколько мусорных контейнеров и подвальных помещений. Когда капитан стражи сбежит от верховного смотрителя, они с эскортом будут пробиваться к выходу, и местные легко могут их перебить.

Личность Править

Кемпбелл не столько умен, сколько хитер, подл и беспринципен — многочисленные случаи шантажа,
Campbell target.png
убийства, попытка отравления Джеффа Карноу являются тому свидетельствами. При этом Кемпбелл весьма находчив — именно он предлагает свалить на Корво вину за убийство Джессамины Колдуин. Этот план находит одобрение даже у Дауда : «Импровизация». Также, Кэмпбелл ни во что не ставит Семь Запретов, ведет развращенный образ жизни и использует Аббатство лишь как источник власти, призванный к достижению его личных целей.

Связанные достижения Править

Изображение Название Описание
Анафема ачивка.png Анафема Устранить или убить Таддеуса Кэмпбелла.

Достижение «Изощренность» использует лицо Кэмпбелла как иконку, хоть и не связано с ним напрямую.

Изображение Название Описание
Изощренность.png Изощренность Вы устранили все ключевые цели непрямым воздействием секретный.
Основная статья: Достижения

Интересные факты Править

  • В самом начале игры можно увидеть, как Соколов рисует портрет Кэмпбелла около стола с бутылкой сидра. Если убрать бутылку со стола, то в будущем на картине, которую можно найти в секретном убежище верховного смотрителя, она не появится.
  • Кэмпбелл владеет мечом на уровне обычного городского стражника, если не хуже. В открытом бою его можно убить одним ударом.
  • Как и остальные цели, Кэмпбелл обладает собственной анимацией смерти. В ней Корво схватит верховного смотрителя за горло, отрубит ему правую руку и нанесёт смертельный удар в шею. А при скрытной атаке Корво опрокинет Кемпбелла на спину, схватит за голову и пронзит шею.
  • Потайную дверь комнаты Кэмпбелла можно открыть самостоятельно при помощи бюста Бенджамина Холджера слева от входа в неё. Если обчистить тайник до посещения залы с бокалами, можно наблюдать баг. Вошедшие, не тронув бокалы, разбегутся в разные стороны: Таддеус — к себе, Джефф — на выход. Позже этот баг был устранён. Когда Верховный смотритель и Карноу заходят в потайную комнату, Кембелл предлагает полюбоваться картиной авторства Соколова. Не обнаружив её, он заминается, бормочет что-то и предлагает Джеффу поискать аудиозаписи с музыкой. Когда капитан поворачивается к нему спиной, Кембелл предпринимает попытку убить его.
  • Некоторые смотрители знают о потайной комнате Кембелла, поэтому в бараке есть записка к одному из смотрителей который слишком часто ходит вокруг статуи Холджера, в случае если смотритель не прекратит свои посещения Кемббелл угрожает наложить на него клеймо еретика.
    • По видимому угрозы не подействовали, так как в потайной комнате Кемпбелла можно увидеть двух смотрителей, которые будут искать черную книгу Кембелла, но уйдут ни с чем.
  • Сердце говорит, что он нарушает каждый из Семи Запретов в день ради забавы.

Галерея Править

  • Арт
  • Скриншот
  • Портрет,работа Соколова
  • Соколов за работой
  • Устранение цели без убийства
  • Постеры: Низкий хаос (цель осталась жива)
  • Высокий хаос (Кэмпбелл убит, игрок был обнаружен при выполнении миссии)
  • Убийство Кэмпбелла

Также на Фэндоме

Случайная вики