Фэндом

Dishonored вики

Тайное донесение: Королевский Шпион

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Тайное донесение: Королевский Шпион — книга в игре Dishonored.

Текст Править

[Отрывки из мемуаров Хайрема Берроуза. Писано несколько лет назад]

Наступил четвертый день месяца холода.

Пусть не так быстро, как хотелось бы, но мы продолжаем расправляться с бандами в Винном квартале. Надо сказать, эти мерзавцы весьма изобретательны, но рано или поздно мы с ними покончим. Их главари будут публично высечены и отправятся под меч королевского палача. Будь моя воля, немой ублюдок работал бы день и ночь, отрубая головы негодяям.

О внутренних делах. Кажется, императрицу не радуют результаты моего расследования. Она и помыслить не могла, что предатели могут быть среди нас: она привыкла доверять людям. Но я знаю, что прав.

Джессамина предпочитает общество королевского защитника. Что ж, по крайней мере он сумеет защитить ее в случае нападения. Но крепкая рука не поможет, когда речь идет о тайном заговоре. Разве клинок Корво убережет от яда в бокале с вином или взрывчатки, доставленной курьером? Разумеется, нет. Опасность вокруг нас. Опасность, бороться с которой следует методично и беспощадно.

Юной леди Эмили недостает дисциплины. В Башне Дануолла с ней занимаются лучшие наставники, которые только есть на Островах, но мать балует ее. Девочка нередко витает в облаках, тратит время на рисование. Порой она пристает к Корво с просьбой научить ее фехтовать на деревянных шпагах. Этой девочке суждено править империей. Для нее тратить время на глупые забавы — преступное расточительство.

В последние дни меня заботит безопасность главных ворот, ведущих в Башню Дануолла. В свое время император Колдуин не позаботился о том, чтобы закрыть их. Ему, видите ли, хотелось, чтобы горожане могли приходить в Башню, когда им вздумается. Я бы с радостью перекрыл улицы, но императрица и слышать об этом не хочет. Шлюз защищать гораздо проще. Будь он единственным способом попасть в Башню, поток людей удалось бы значительно сократить. Помяните мое слово, однажды злоумышленник проберется в Башню, и тогда случится беда. Осторожность не бывает излишней, когда речь идет о жизни правителей.

Как ни прискорбно, мой план использовать устройство Соколова также не нашел одобрения у императрицы. Соколов равнодушен к вопросам безопасности, для него главное — чтобы его изобретения использовались, как — ему безразлично. Эта его «световая стена» производит впечатление. Хорошо хотя бы, что я убедил императрицу улучшить пистолеты офицеров стражи. Почему только меня заботят столь важные вещи? Если я засну, все государство погрузится в океан? Дикари взберутся на стены и вспорют нам животы? Я не раз видел подобное во сне. Будь у меня больше авторитета, больше власти, я бы сумел защитить всех нас.

Должно быть, я перетрудился. Изысканный ужин и вечер за разговором с утонченной дамой мне не повредит. Пожалуй, отправлюсь с визитом в Квартал особняков.

Хайрем Берроуз, глава королевской тайной службы.

МестонахождениеПравить

Dishonored (оригинальная игра). Доступна только в предзаказанной версии и при покупке Void Walker Arcenal, будет лежать в жилище Корво на полке справа от кровати.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики