ФЭНДОМ

Тайные комнаты — виды комнат в игре Dishonored.

Описание Править

Особенность тайных комнат заключается в том, что они, во-первых, тайные (как ни странно это бы не звучало), а во-вторых, они открываются механическим способом путем поворота потайного рычага, который зачастую может быть замаскирован самыми различными и изощрёнными способами.

Местонахождение Править

Тайная комната Кемпбелла Править

Тайная комната Кемпбелла

Тайная дверь Кемпбелла

Эта комната находится в подвале Канцелярии Верховного Смотрителя. Дверь выглядит, как обычная стена. Открывается путем нажатия на подсвеченный глаз бюста Бенджамина Холджера.

Тайная комната Гальвани Править

Тайная комната Гальвани

Тайная дверь Гальвани

Комната находится на третьем этаже в лаборатории Конторы доктора Гальвани. Дверь выглядит, как книжный шкаф. Открывается путем нажатия на муляж книги в книжном шкафу.

Тайная комната жителя Править

Тайная дверь жителя

Тайная дверь жителя (справа)

Эта комната находится в локации, где расположен Дом Соколова, недалеко от двери к Подстанции Мидроу, в небольшой заброшенной квартире безвестного жителя. Над входом в дом расположен громкоговоритель. Дверь выглядит, как заделанная кирпичами дверь. Открывается после трехкратного открывания крана умывальника. Также упоминание об этой двери можно найти в той же локации на крышах в виде записки, лежащей рядом с трупом, адресованной одному из головорезов.

Тайная комната Императрицы Править

Тайная императрицы

Тайная комната Императрицы

Комната находится в глубине Башни Дануолла справа относительно входа в башню. Дверь выглядит, как камин. Открывается поворотом настенной лампы, висящей рядом с камином.

Тайный проход в особняк Бригморов Править

Проход находится в мавзолее перед Бригморским особняком справа по диагонали относительно парадного входа. Дверь выглядит, как обычная могила. Открывается путем нажатия рычага, находящийся в сарае на заднем дворе, который нужно принести в мавзолей.

Тайные комнаты в Dunwall City Trials Править

В задании "Взломщик" есть две тайные комнаты: на третьем этаже рядом с портретом Джессамины Колдуин (открывается лампой) и в виде книжного шкафа в спальне на четвертом этаже, открывается муляжом книги.

Интересное Править

  • Судя по всему, эти двери работают на ворвани, однако, не очень понятно, каким путем она доставляется: если по трубам, вделанным в стены, то тогда все строители, прокладывавшие эти стены, знают об этом тайном проходе. А также совершенно неясно, каким образом ворвань оказалась в заброшенной квартире или в особняке Бригморов.
  • В Dunwall City Trials в задании "Взломщик" на третьем этаже есть тайная комната, и если зайти в нее, подойти к драгоценности на столе, но не брать ее, а потом пойти обратно, то вместо прохода назад там будет некое "святилище", состоящее из бюстов Хайрема Берроуза. Если забрать драгоценность, то видение пропадет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики