Фэндом

Талия Тимш
Thalia Timsh
Thalia timsh render.png
Информация
Аристократка
Место рождения Неизвестно Неизвестно
Годы жизни 1819—1837
р.1819
Локация Деловой Квартал
Первое появление The Knife of Dunwall: Вынужденная мера
Последнее появление The Knife of Dunwall: Вынужденная мера

Талия Тимш (ориг. Thalia Timsh)— персонаж дополнения The Knife of Dunwall, аристократка.

Биография Править

Талия приходится племянницей Арнольду Тимшу, Городскому Барристеру Дануолла. Она пытается получить от дяди завещание ее больной бабушки, из-за чего между ней и дядей вспыхнул конфликт. Отчаявшись, она прибегает к помощи Дауда, которого просит убить дядю и добыть завещание, а в замен предлагает денежную премию и информацию о Делайле.

Талия — молодая женщина лет восемнадцати. Талия гордится своим социальным положением и активно участвует в светской жизни высшего света Дануолла. Несмотря на эпидемию крысиной чумы, Талия не пропускает различные светские рауты типа вечеринок в особняке Бойлов. Она считает отношение своего дяди к Далиле недопустимым для аристократов, которым является ее дядя, и презирает его и ее за это.

В целом она эмоционально сдержана. Она абсолютно нейтрально относится к угрозам со стороны банды из Ткацкого квартала и практически не сожалеет об смерти/аресте своего дяди.

Участие в игровом процессе Править

Дауд встречает Талию в тот момент, когда она находится в плену у банды Шляпников. Дауд спасает ее от бандитов и получает два задания: убить Арнольда Тимша и похитить завещание бабушки Талии. Взамен она расскажет Дауду историю о Далиле.

Примечания Править

  • Она может быть убита после получения информации о Далиле. На игровой процесс это не повлияет.
  • Талию можно увидеть в финальном ролике стоящей перед троном Эмили Колдуин.
    • При высоком уровне Хаоса она будет при этом спорить с Арнольдом Тимшем.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики